Отвратительнейший банк!

05.04.2025 17:04
340
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужаснесший банк из всех существующих!
Начнем с того , что повелась на рекламу 35% кешбек. Оформила карту на сайте, пошла в отделение получать.
Первый сюрприз, дебетовую карту выдали только после оформления кредитной. Все аргументы, что она мне не нужна , были отвергнуты сотрудником. Получение дебетовой карты, только вместе с кредитной, которую необходимо активировать и совершить по ней операцию прямо в отделении банка. Было предложено пополнить баланс телефона.
Ладно, кредитную карту позже пополнила и заблокировала.

Теперь акция кешбек 35%. Необходимо выполнить миллиард условий, включая сохранение минимального остатка на счету. Рассказывает ли кто-то об этом при получении карты ? Конечно нет. Ладно , все умеют читать , вполне можно разобраться.

И последняя капля моего терпения. Необходимо совершить операции по карте на определению сумму в месяц . Но , если вы совершили покупку в конце месяце , зачислят вам ее уже в следующий месяц. Т.к. деньги со счета спишутся в течении 10 дней. Как? Как я могла об этом узнать ? У меня есть чек , что операция совершена определенного числа в определенное время. Почему Тиньков , Альфа банк и другие нормальные банки начисляют кешбек за покупки совершенные в том же месяце в которым они были произведены. И лишь Газпромбанк считает датой совершения покупки , дату списания со счета(до 10 дней) и переносит покупку на следующий месяц. 

Т.е. ты как идиот хранишь деньги на счете и расчитываешь на этот несчастный кешбек, а банк просто кидает своих клиентов. Отличная программа лояльности!!!!!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T10:22:31+03:00
Здравствуйте! При оформлении дебетовой карты оформление кредитных продуктов не является обязательным условием. Оформление происходит по желанию клиента и только с письменного согласия. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Ранее минимальный оборот для начисления кешбэка составлял 5 000 руб. В расчете бонусных баллов участвуют покупки, отраженные по счету карты за отчетный период. Ваша покупка прошла по счету в марте. Вы не выполнили минимальный оборот в феврале, в связи с чем баллы не были начислены. Ошибок со стороны банка нет. Дополнительно сообщаем, что с марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Для получения вознаграждения в рамках акции необходимо выполнить условие по поддержанию среднего остатка не менее 30 000 руб. и совершать призовые покупки, которые перечислены в условиях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025