Отличный сервис и качество обслуживания

05.04.2025 18:51
1721
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была заинтересованность оформления кредитной карты, в так же дебетовой карты. Алина мне очень четко рассказала все условия по кредитной карте. Ответила на все интересуюшие меня вопросы. До оформления я сказал, что у меня есть промокод (от друга), что обслуживание по нему должно быть бесплатным по кредитной карте, без каких либо условий. Мне подтвердили данную информацию. Я решил завести заявку. При запрашиваемом лимите в 700.000₽, мне одобрили 300.000₽, без подтверждения доходов. Меня устроило это. Очень выгодное предложение в переводе всего лимита кредитования на дебетовую карту, с комиссией всего в 300₽ и с сохранением льготного периода. При оформлении сотрудник мне так же рассказал все условия дебетовой карты. Рассказла, что программа лояльности у каждой карты своя, сделала акцент, что по кредитной карте надо минимум 30% тратить вне повышенной категории кэшбека. Понравилось, что при оформлении мне никто не навязывал никаких более услуг, ничего плаиного (смс, страхование) мне подключено не было. Подтверждения документов о доходов так же не запросили. В офисе чисто, рядом с метро. Еще Алина сделала акцент, на необходимости начала использовании карты только со следующего дня (иначе льготный период будет всего 25 дней). Приложения нет, но через браузер все нормально открывается и отображается. Так же выдали тарифы по обслуживанию договора кредитной карты. Написал в чат, уточнил так же несколько моментов, сотрудник В онлайне ответил, на все интересующие меня вопросы. На текущий момент испытываю только положительные эмоции от оформления карты и обслуживания в отделении банка. Спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T11:28:59+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько времени заняло обслуживание? Были ли очереди? 08.04.2025 Ожидаем ответ банка. 14.04.2025 Засчитали оценку.
Jenster
2025-04-07T13:21:08+03:00
Очереди не было. Я зашел в офис, сотрудник Алина, меня сразу пригласила к себе. Без какого либо ожидания. Обслуживание с момента входа до оформления и выдачи 2х карт, ответ от на все мои вопросы, с настройкой банк онлайна заняло 40 минут.
Банк Синара
Банк Синара
2025-04-11T10:54:08+03:00
Уважаемый Jenster! Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников! Благодарность обязательно передадим! Рады, что вы с нами ❤️ Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,93
средняя оценка
-
решено проблем
3 823
отзывов
3 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрое реагирование сотрудников в чате с банком

Оценка 5

Возник вопрос по тарифам по моей карте, а именно по лимитам переводов по сбп, написала в чат в интернет-банке. Сотрудники поддержки ответили очень быстро, буквально через 1,5... Читать полностью

01.10.2025

Спасибо Антонине за содержательную консультацию на горячей линии по многим вопросам

Оценка 5

Я заключила с банком Синара договор на открытие счета 2****9 пять лет назад. Карту не получала, но открывала вклады, делала переводы сумм вкладов без карты. Года три назад... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасное отделение банка

Оценка 5

быстрое обслуживание и очень вежливый, лояльный персонал в отделениях банка. можно заранее записаться через приложение "вне очереди", я, собственно, так и сделала. карту для... Читать полностью

30.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю представительницу Синара банк за прекрасное обслуживание. С-на Ирина Ю-на провела выдачу карты быстро, ответила на уточняющие вопросы, была вежлива. Ирина Ю-на... Читать полностью

29.09.2025

Объяснили куда делся накопленный кешбэк

Оценка 5

Добрый день. Полсе захода в приложение банка вдруг обнаружил, что все накопленные бонусы пропали. С недоумением 28.09.2025 г. в 16:10 обратился в чат приложения. Оператор Андрей... Читать полностью

28.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Требовалась консультация специалиста банка о максимальном бонусе за одну покупку,т.к.например в банке МКБ максимальный кешбек за одну покупку ограничен 150 руб. Исчерпывающая... Читать полностью

27.09.2025

Возврат

Оценка 5

У Синара достаточно приятный кешбэк в категориях, которыми я чаще пользуюсь. Один из таких "Красота и здоровье". После покупки 24 августа я обнаружил у товара дефект. Исправить его... Читать полностью

26.09.2025