Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника , который решил мою проблему настойчивых звонков . расскажу предысторию: однажды, открыв личный кабинет мобильного приложения , я случайно нажала кнопку "оформить кредит". Но заявку не подала, а сразу вернулась в основное меню. На следующий день мне начали поступать звонки от Совкомбанка с периодичностью 30 минут, и бот сообщал мне, что у вас незавершённые действия по заявке на кредит. Причем трубку я брала, но все время на том конце провода был робот. Через три дня я не выдержала, и позвонила на горячую линию, и описала проблему. Со мной работала Марина (внутренний номер 26**3). Покопавшись в истории совершения действий она обнаружила причину, что даже нажав кнопку кредит, создается шаблон незавершённой заявки. Система это видит, и предлагает мне завершить начатое путем напоминания по телефону. Марина предложила мне удалить номер из обзвона . Я сказала что не хочу, чтобы мой номер отключили от маркетинговых коммуникаций , что мне интересны звонки с предложениями и новыми условиями обслуживания. Специалист всё поправила, отменила незавершённое действие, и решила мою проблему. Приятно, что есть возможность сделать это удалённо, с помощью грамотных специалистов , заинтернсованнвх в решении проблем клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Здравствуйте! Хочу поблагодарить главного специалиста Николая Б-а за быстрое решение моей проблемы. Сегодня 08.05.2025г в 23ч. я обратилась в чат по поводу не начисленных мне...
Особенности оплаты ЖКУ
Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в...
Полезная консультация в онлайн-чате мобильного приложения
Сегодня, 08 мая 2025 г., в 19:52 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Интересовало, если выпустить виртуальную, но уже дебетовую карту Халва, будут ли...
Быстро ответили в чате даже в выходной день
Сегодня, 08 мая 2025 г., в 18:50 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк. Интересовало, являются ли сейчас сервисы Яндекс.Лавка и Маркет Партнёрами банка. Прямо в 18:50...
Решение вопроса с баллами халва
Благодарю за помощь.с начислением баллов. Специалист помог быстро разобраться в короткие сроки. Проблема была связана с бонусами которые у меня не отображались. Данный специалист в...
Оперативная работа сотрудников чата
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу сотрудников онлайн чата помощи в приложении. Так как сегодня 8 мая и скорей всего везде либо выходной, либо короткий день. И так как я...
Перевод вкладов
В Хоум кредит банке в свое время в 2024 году у меня были открыты вклады на 1 год, срок их действия истекает в 2025 году. Но произошло объединение банка с Совкомбанком. Дебетовая...