Невыплата кэшбека, некомпетентная поддержка
Участовал в феврале в акции "Кэшбек на всё самое важное". Согласно условиям акции, держал на карте *9591 весь месяц остаток более 30 т.р. (30100 руб.), а также совершил оплату ЖКХ с карты *3836 на сумму 5000 рублей. Должен был быть начислен кэшбек 1000 баллов. Однако начисления не произошло.
Было составлено обращение 2350366. В ответе на обращение банк пишет, что не было выполнено условие минимального остатка 30 т.р., что не соответствует действительности. Предположу, что банк проверил наличие остатка по той же карте, по которой были траты. Но в условиях акции не указано что остаток должен быть именно на той же карте, и более того, в прошлых месяцах ууже возникала ситуация с невыплатой кэшбека в случае хранения остатка на другой карте чем траты, и тогда кэшбек в итоге был успешно выплачен, что являлось подтверждением от банка, что так можно делать.
В данном же случае, на требования повторно открыть обращение поддержка в чате не пытаясь разобраться в ситуации отвечает бессодержательными отписками, и делать это отказывается. Прошу выплатить кэшбек 1000 баллов, поскольку с моей стороны все условия акции были соблюдены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...