Невыплата кэшбека, некомпетентная поддержка

06.04.2025 19:51
242
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Участовал в феврале в акции "Кэшбек на всё самое важное". Согласно условиям акции, держал на карте *9591 весь месяц остаток более 30 т.р. (30100 руб.), а также совершил оплату ЖКХ с карты *3836 на сумму 5000 рублей. Должен был быть начислен кэшбек 1000 баллов. Однако начисления не произошло.

Было составлено обращение 2350366. В ответе на обращение банк пишет, что не было выполнено условие минимального остатка 30 т.р., что не соответствует действительности. Предположу, что банк проверил наличие остатка по той же карте, по которой были траты. Но в условиях акции не указано что остаток должен быть именно на той же карте, и более того, в прошлых месяцах ууже возникала ситуация с невыплатой кэшбека в случае хранения остатка на другой карте чем траты, и тогда кэшбек в итоге был успешно выплачен, что являлось подтверждением от банка, что так можно делать.

В данном же случае, на требования повторно открыть обращение поддержка в чате не пытаясь разобраться в ситуации отвечает бессодержательными отписками, и делать это отказывается. Прошу выплатить кэшбек 1000 баллов, поскольку с моей стороны все условия акции были соблюдены.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-17T12:09:59+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку выплаты кешбэка и доставленные неудобства. Условия участия в акции вами выполнены. Кешбэк был начислен 14.04.2025. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса . С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
romanrm1
2025-04-19T07:10:53+03:00
Спасибо, действительно кэшбек начислен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025