Издевательство над пожилым человеком

06.04.2025 20:16
453
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня дебетовые карты ГПБ, тариф «Универсальный». С моими тратами кэшбэк копится очень медленно. Спопоставляем это с ограниченным сроком жизни кэшбэка и с минимальными суммами вывода — и получается, что я б никогда не смог обычный кэшбэк вывести. В этом году ещё придумали минимальный "совокупный среднемесячный остаток" прошлого месяца, как условие вывода кэшбэка в новом месяце — после чего я перестал пользоваться. Но по старым правилам (например, в прошлом году) было интересно в период акций в стиле «Карта для мечты», кэшбэка приходило много и быстро. 

Взятые обязательства Банк выполняет со скрипом. Так, 5000₽ комиссии за выпуск UnionPay вернули на месяц позже обещанного. 

Начав пользоваться их картой, я спустя некоторое время увидел акцию по приглашению друга. У меня высшее юридическое, я не кидаюсь на красивые слоганы и обещания, а стараюсь читать правила целиком. Прочёл. Для меня с моим пожилым отцом звучало приемлемо. С одной оговоркой: если бы банк собирался исполнять свою часть условий. 

В начале июля я направил отцу в мессенджере ссылку на дебетовую карту. Он перешёл по ссылке, заполнил заявку. Выбрал день визита курьера. Варианта "получение в офисе" не предусмотрено. Курьеры не особо пунктуальны: так, мой собственный в мае 24г позвонил утром в день визита (хотя до того ещё был целый рабочий день с уже поданной заявкой), обозначил интервал прибытия, но приехал минут на 15 позже и зачем-то ещё 10 минут сидел в машине. 

Итак, в оговорённый день курьер позвонила отцу и путанно объяснила, что не приедет, система не принимает отцовский паспорт (паспорт действителен, заявку он заполнил верно). 

Ближайший офис ГПБ находится в том же квартале, что и дом отца. Логично, что отец — пожилой человек и не юрист — решил медленно дойти туда! В конце концов, банк сам нарушил свои обязательства. 

В офисе его приняла некомпетентная сотрудница, разговаривала нервно и не смогла ничем помочь. Уйдя от неё, посидев на диванчике, отец снова зарегистрировался в очереди и попал к другой сотруднице. Она и выдала ему карту. 

Когда отец рассказал мне о произошедшем — я начал переписку со службой поддержки в чате. Там моментально отписали: вы не выполнили то, не исполнили это. 

8 июля я подал обращение. Вначале я неверно сформулировал, подумав, что встреча произошла, но у отца не приняли паспорт из-за штампа об устаревшем загранпаспорте и кода выдавшего подразделения (такое у него уже было давно в другом банке). Но в тот же день я послал уточняющие сведения, что курьер отказался от встречи. 

Установили срок рассмотрения 2 недели. Дважды продляли. Потом перестали продлять и в чате не могли пояснить, скóлько ещё будут рассматривать. Кончилось тем, что 17.X, то есть спустя 3,5 месяца (!) мне пришли уведомления с ложными сведениями, будто ответ якобы направлен на мою электронную почту (в реальности ответ НЕ был туда отправлен, в отличие от их спама, который доходит успешно каждый день). В итоге оказалось, что ответ прямо в личном кабинете. Когда я ознакомился — обнаружил короткую фразу, что соответствии с пунктом условий акции, мы не являмся её участниками. 

Но ведь это клерк Банка отказался прибыть на встречу! И отказался выдать карту! Не предложив при этом никаких альтернативных вариантов для решения технических проблем со стороны банка! Мы в обращении просили вовсе не о разъяснении, какой пункт мы не смогли выполнить, — а просили признать нас добросовестными участниками из-за нарушения правил персоналом самогó ГПБ!

3,5 месяца готовить позорную отписку из 4-х предложений, где даже ничем не дополнен шаблон — сейчас даже госорганы себе такого не позволяют!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T10:54:59+03:00
Здравствуйте! Действительно, с марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. В апреле были изменены условия компенсации и конвертации баллов. Курс компенсации устанавливается и зависит от среднемесячного остатка на счете карты по итогам прошлого месяца: 1 балл = 1 руб. – при остатке от 10 000 руб. 1 балл = 0,5 руб. – при остатке до 10 000 руб. Минимальная сумма одной покупки для компенсации — 2 500 баллов. Курс конвертации устанавливается в размере: 1 балл = 0,8 руб. – при остатке от 10 000 руб.; 1 балл = 0,5 руб. – при остатке до 10 000 руб. Минимальная сумма для конвертации - 1 500 баллов. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Также, к сожалению, не выполнены условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» в связи с тем, что не зафиксирован переход по ссылке-приглашению. В индивидуальном порядке рассматриваем возможность начисления вознаграждения. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025