Неправильный номер карты

07.04.2025 02:40
1126
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Вчера, 06.04.2025 года получила карту банка в офисе. Документы были подписаны в электронном виде. Дома, при попытке войти в ИБ и в МБ стало выскакивать сообщение - неправильный номер карты. При звонке на ГЛ первый оператор мне посоветовала при регистрации вводить и код безопасности, якобы там две строчки. Второй оператор - у вас ПИН код не установлен... Наконец то по моему настоянию составили обращение, срок рассмотрения которого ДО 26 АПРЕЛЯ! Это вторая моя попытка стать клиентом этого банка и, наверно, последняя. Пыталась стать клиентом с помощью ЕБС (отзыв написан в НР), так до сих по не могу войти в МБ и ИБ. Вчера получила карту, как и советовали в банке, так и по ней не могу войти в ИБ. А советы поддержки просто изумляют!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T14:37:07+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена. Данная отметка положительно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T08:09:07+03:00
Здравствуйте! Ошибка при регистрации возникала по техническим причинам. Сейчас ее устранили. Вход в Мобильное приложение/Интернет-Банк выполнен успешно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы продолжим работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-17537426514
2025-04-10T17:15:47+03:00
Проблема решена! Огромное спасибо девушкам из отделения ДО № 099/1022 "Царскосельский" на Новых Черёмушках, которые дистанционно решили проблему!!! Они принесли свои извинения, хотя это была не их вина, а сбой программы. Просьба изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025