Некомпетентные сотрудники

07.04.2025 04:45
450
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не понимаю хвалебных отзывов этому банку. Едва завел себе карту (с 3-го раза) как меня уже обманули.

Во-первых как я заводил карту. Заказал карту Халва с доставкой домой, хотя изначально мне нужна была дебетовая карта, но предложили халву, вроде как она лучше. Согласился.

Привез курьер карту, начали оформлять. В момент оформления карты курьер мне объявил, что по карте прошел отказ. 

Оставил мне не рабочую карту и уехал )

Я заказал через сайт дебетовую карту 2% на следующий день, приезжает курьер, начинаем оформлять дебетовую карту. В момент оформления карты (в пятницу) происходит ошибка приложения и карта не привязывается. 

Курьер мне оставляет 2-ю карту, не рабочую и уезжает ))

Я как дурак жду все выходные, жду понедельник, что кто-то мне хотя бы позвонит или напишет. Что делать. Ничего. В итоге во вторник сам иду в офис, где оформляю с 3-ей попытки карту с 2% кэшбека на все ))

При этом все сотрудники на горячей линии и в офисе банка мне говорят, что 2% будет реально на все, даже на ЖКХ. Абсолютно все сотрудники при прямом вопросе про ЖКХ говорят: "Да, конечно будет, там же на все кэшбек".

В итоге прихожу в УК, оплачиваю ЖКХ картой на терминале эквайринга, захожу в приложение и вижу, что кэшбека нет ))) Даже не удивился ни сколько. Это же Совкомбанк)

Звоню на гор. линию. Несколько раз звонил, говорил с разными сотрудниками, все клялись и божились, что кэшбек точно на все и на ЖКХ тоже и это какая-то ошибка, что вам не начислили кэшбек

Создают заявку, через день приходит ответ официальный, что кэшбек на все не распространяется на ЖКХ )))

Т.е. сотрудники офиса, колцентра, курьер - все на словах говорят одно, но потом оказывается, что есть условия программы лояльности, в которой четко сказано, что по MCC коду ЖКХ не будет выплачиваться кэшбек )

Итого. ВСЕХ СОТРУДНИКОВ Совкомбанка на курсы изучения собственной программы лояльности. Просто всех. Врали все и каждый, что на ЖКХ будет кэшбек, а его нет.

Я, конечно, много взаимодействовал с банками и знаю, что часто они не договаривают обусловиях, не говорят все прямо, но чтобы прямо врать и обещать одно, а по факту другое - такое я первый раз встречаю.

Вы хотя бы у своей программы "кэшбек 2% на все", у этого слово "все*" звездочку поставьте, что есть список мсс кодов, где никакого кэшбека нет. Не на все у вас кэшбек.

И работаете вы просто отвратительно. Тратите время людей вашими акциями, которые не работают.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-07T15:35:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. При проведении внутреннего разбирательства установлено, что причиной невозможности активации карты стал технический аспект. Ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Со своей стороны, мы примем все меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Сожалеем, если данное обстоятельство доставило Вам неудобства. Карта была оформлена Вами при обращении в отделение Банка. Также хотим пояснить, что начисление бонусного вознаграждения осуществляется в соответствии с условиями Программы лояльности, с которой каждый Клиент может ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении. В соответствии с условиями программы лояльности Дебетовой карты с Кэшбэком п. 3.10.1. кэшбэк не начисляется на Покупки в POS-терминалах Торгово-сервисных предприятий, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №2 к Программе лояльности. Хотим отметить, что МСС-код устанавливается Банком - Эквайером, обслуживающей торгово-сервисное предприятие, в соответствии с правилами, установленными платежными системами и Банк не имеет возможности повлиять на его отражение. Начисление бонусного вознаграждения по Вашей карте произведено корректно. Мы благодарны, за то что Вы обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. На текущую дату Кэшбэк по указанной операции зачислен на Ваш счет. Будем благодарны, если Вы оставите комментарий о решении проблемы под отзывом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
nastor
2025-04-17T09:38:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 299
отзыва
28 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка... Читать полностью

05.05.2025

Отчётный период

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 5 мая в 08:13ч я общалась с оператором К-ой Анастасией. Я пользуюсь картой халвой, коплю баллы, потом их компенсирую. Решила проверить, когда будут доступны... Читать полностью

05.05.2025

Помощь в получении платежек

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет.  Необходимы были срочно... Читать полностью

04.05.2025

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Грамотная консультация в чате

Оценка 5

Хочу сказать спасибо оператору Максиму В. Мне срочно нужно было сделать медицинское исследование, но я не знала, является ли клиника, в которую я обратилась, партнёром Халвы и... Читать полностью

04.05.2025

Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок

Оценка 5

Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я... Читать полностью

04.05.2025

Арест на счет

Оценка 5

8 мая 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк где задала вопрос о том как снять арест с карты с уже имеющимися постановлением о снятие ареста так как не... Читать полностью

04.05.2025