Отображение информации в приложении
Сегодня с утра поехала на автобусе, впереди меня парень прикладывает карту к терминалу, пытаясь полностью закрыть картой экран терминала. Повторяет эти действия. После освобождения терминала, прикладываю через несколько секунд свой стикер Совкомбанка, сразу загорается зеленый сигнал об оплате и тутже следом красный. От большого количества людей сразу оказалась в середине автобуса, стою и переживаю, прошла ли моя оплата. Так как по последовательности действий зеленый цвет на терминале должен принадлежать парню, а красный мне. Но у парня явно что-то не то с картой было, если он несколько раз ее прикладывал пытаясь закрыть экран, и я точно видела, что когда он убрал карту, терминал несколько секунд никакой информации не выдавал. А мой стикер получен в этом году, никаких нареканий в адрес работы стикера нет и не было, деньги на счете есть! Еду, приэтом переживая, прошла ли оплата! Стала в приложении Совкомбанка проверять - прошла ли моя оплата, а там нет никакой оплаты за проезд! Знаю, что информация появляется не сразу, еду и постоянно нажимаю на обновление истории списания в приложении, ну нет информации об оплате! А друг контроль! Это же штраф! Через несколько остановок выходу из автобуса (хотя маршрут подходящий, до моего дома без пересадок), была уверена, что успею пересесть и если моя оплата прошла, то повторно деньги не спишут! А если не прошла оплата, то она просто будет в другом автобусе и все будет честно - проезд оплачен! Дальше ехать в сомненения по поводу прошла оплата или нет, не могла, боялась контроля. Хочу отметить , что народу в автобусе было слишком много, там некогда было рассуждать стоя у терминала, после приложения стикера меня сразу в глубь автобуса задвинули толпой. Пересела на другой автобус, добралась до дома, сходила в магазин, позанималась рабочими вопросами и только потом пришла информация о двойном списании денег за проезд со счета!!!
Подумала, может у меня приложение плохо работает или еще какая-то причина того, что информация после оплаты только часа через 2 приходит..... Обратилась в чат банка сегодня, 07 апреля 2025 года в 9.22 с вопросом об отражении информации об оплате за проезд. Сначала мне хотела помочь бот Катюша, но потом присоедилась к диалогу оператор М-ва Анастасия. Она написала, что ознакомится с перепиской и решит мой вопрос! После ознакомления с перепиской она поблагодарила за ожидание, написала, что на обновление информации требуется некоторое время. Также она написала, что оплата прошла действительно два раза. Посоветовала перезайти еще раз в приложение и проверить информацию об оплате. Задала уточняющий вопрос о том, сколько раз я оплачивала проезд. Я ей объяснила ситуацию и она ответила, что по сложившейся ситуации она составила обращение на тестирование списания оплаты. Срок рассмотрения до 10 календарных дней, но чаще всего рассматривают быстрее. После рассмотрения меня проинформируют о результате. Мне это очень понравилась, что оператор не просто ответила на вопрос, а приняла дальшейшие действия для того, чтобы мне помочь. Это действительно очень редкое сейчас качество, когда человек не просто делает свою работу отвечая на вопросы, а делает все, чтобы помочь другому. Ведь она могла просто ответить на вопрос, сказав, что нужно много времени на обработку информации по оплате проезда, но она оформила дополнительное тестирование, чтобы все хорошо проверить и помочь клиенту! Вот за это, огромное ей спасибо! Все бы так работали!)))
Подводя предварительный итог: помощь оператора порадовала! Все понятно! Спасибо!))
Вопросов после обращения не осталось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Комиссия
Позвонила в контактный центр 04.07.2025 года 19.35 время и спросила почему была взяла комиссия 399 руб ,ранее был перевод на 7 тыс с своих средств и перевод выполнила на другой...
Спасибо, решена проблема!
Я написала в чат Совкомбанка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит, так как сам, он уменьшается очень медленно, а мне нужно быстрее закрывать свою карту, К-ва А. с этим мне...
Оператор Алина
Позвонил в Совкомбанк чтобы внести денежные средства через систему быстрых платежей. Ответила оператор Алина. Она все четко и ясно объяснила, как можно быстро перевести денежные...
Помощь в разблокировке карты
4 июля днём покупала в аптеке несколько лекарств, и для того, чтобы прошли купоны со скидкой, нужно было рассчитаться за каждую позицию отдельно. В итоге 5 операцию банк отклонил...
Как всегда оперативно
Добрый день! Обратилась в банк 04.07.2025г в 14-16 по поводу оплаты авиабилета через сайт партнера банка - Яндекс путешествия. При оплате Яндекс путешествия перенаправили меня на...
Акция приведи друга в банк
04.07.25 в 10.22. я обратилась в чат банка за помощью за помощью с акцией приведи друга . Мне ответила Дарья К-на . Оператор быстро поняла меня, спросила, я являюсь приведенным...
Оператор Павел помог решить вопрос с выбором счета зачисления
4 июля 2025 года в 09:56 обратилась в онлайн-чат банка. Ко мне сразу присоединился оператор Павел. Я задала свой вопрос. Дело в том, что у меня две карты банка- кредитная и...