Очень долгое обслуживание

07.04.2025 12:44
547
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась за справкой для госслужащих и закрытием счета. Просидела в электронной очереди больше часа, так и не вызвали, ушла. Прошло много народу, которые после меня пришли. В приложение зайти не могу, так как карта заблокирована. Сотрудники работают как мухи сонные. Много свободных сидят, но не принимают. Ужасный офис, приехала специально в банк из другого города, но время уже поджимало, очень хотелось поругаться после такого. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T18:42:57+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Мы стремимся предоставить каждому клиенту качественное обслуживание в кратчайшие сроки. Обязательно примем меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем. На сайте банка вы можете отследить загруженность офиса. В разделе «Офисы и банкоматы» необходимо найти нужный для вас офис, далее нажать «Загруженность офиса». Закрыть счет карты и получить справку для госслужащих можно по звонку на горячую линию по номеру 8 800 100 07 01. С уважением, Камила, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025