Чтобы забрать свои деньги, вам придется посещать офис

08.04.2025 16:03
441
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дело обстояло так: я решила оплатить микрозаймы картой Газпромбанк. Микрозаймов было много мелкие и большинство уже просрочены, поэтому было решено их побыстрее закрыть. Вот тут и началось. На 3 платеже, мне заблокировали карту! Карту, а не платеж, как в других банках. Ладно, система безопасности, ок. Мне перезвонили через 20 мин и проблема решилась. Надо было тогда уже забирать свои деньги и через другой банк оплачивать, но нет, девушка по телефону мне сказала, что если оплачивать не сразу, а через какое-то время, то блокировка не сработает. Хорошо, продолжила и опять на 2 платеже меня блокируют. Думаю, снимут блокировку как в прошлый раз и переведу деньги в другой банк. А звонка нет, обращалась в чат. Господа это ужас. Они там под шаблон отвечают. Вообще не знают ничего. Как будто с ботом разговаривала несколько раз и один в один ответ. Позвонила сама в банк. Ждала 32 мин. чтобы мне ответили ждите звонка. Я ждала сутки этого звонка, но не дождалась, звоню еще раз. Спрашиваю если в банк пойду там решат мой вопрос или отправят звонка ждать? Ответ был потрясающим: Не знаю. А кто знает? За что там зарплату платят? Прождала еще пол дня звонка, но мне так и не позвонили. Хотела перевести остатки денег со счета себе же на этот же номер, но в другой банк , тоже заблокировали . Решила ехать в офис, который не очень близко. В итоге, если бы у меня были деньги только в этом банке, то платёж по микрозаймам (будь они неладны, но обстоятельства вынудили) был бы просрочен. В офисе приняли быстро, но сотрудник постоянно куда-то звонил и с кем-то советовался по моему вопросу. После написания заявления, где они попросили написать, что к банку претензий не имею, сотрудник сообщил, что все разблокировали . Хорошо, что я решила все проверить, зашла, начала переводить себе в другой банк все оставшиеся деньги, а нет, отклонено. Молодой человек, которому было даже стыдно, как мне показалось, опять позвонил, что-то там решили. Через минут 5 мой вопрос был всё-таки решён. В банке я пробыла минут 20-25. За 2 дня было много потраченных нервов и времени. Выглядит это не как забота от мошенников, а так, будто не хотят, чтобы деньги уходили из их банка в другой. Но увы. Деньги забрала, счета закрыла и больше не хочу иметь дела с этим банком. Обучите сотрудников банковским продуктам. Совершенно не знают, что отвечать. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T11:02:11+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно. Меры по улучшения качества предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. Постараемся не допускать такого в будущем. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025