Дело обстояло так: я решила оплатить микрозаймы картой Газпромбанк. Микрозаймов было много мелкие и большинство уже просрочены, поэтому было решено их побыстрее закрыть. Вот тут и началось. На 3 платеже, мне заблокировали карту! Карту, а не платеж, как в других банках. Ладно, система безопасности, ок. Мне перезвонили через 20 мин и проблема решилась. Надо было тогда уже забирать свои деньги и через другой банк оплачивать, но нет, девушка по телефону мне сказала, что если оплачивать не сразу, а через какое-то время, то блокировка не сработает. Хорошо, продолжила и опять на 2 платеже меня блокируют. Думаю, снимут блокировку как в прошлый раз и переведу деньги в другой банк. А звонка нет, обращалась в чат. Господа это ужас. Они там под шаблон отвечают. Вообще не знают ничего. Как будто с ботом разговаривала несколько раз и один в один ответ. Позвонила сама в банк. Ждала 32 мин. чтобы мне ответили ждите звонка. Я ждала сутки этого звонка, но не дождалась, звоню еще раз. Спрашиваю если в банк пойду там решат мой вопрос или отправят звонка ждать? Ответ был потрясающим: Не знаю. А кто знает? За что там зарплату платят? Прождала еще пол дня звонка, но мне так и не позвонили. Хотела перевести остатки денег со счета себе же на этот же номер, но в другой банк , тоже заблокировали . Решила ехать в офис, который не очень близко. В итоге, если бы у меня были деньги только в этом банке, то платёж по микрозаймам (будь они неладны, но обстоятельства вынудили) был бы просрочен. В офисе приняли быстро, но сотрудник постоянно куда-то звонил и с кем-то советовался по моему вопросу. После написания заявления, где они попросили написать, что к банку претензий не имею, сотрудник сообщил, что все разблокировали . Хорошо, что я решила все проверить, зашла, начала переводить себе в другой банк все оставшиеся деньги, а нет, отклонено. Молодой человек, которому было даже стыдно, как мне показалось, опять позвонил, что-то там решили. Через минут 5 мой вопрос был всё-таки решён. В банке я пробыла минут 20-25. За 2 дня было много потраченных нервов и времени. Выглядит это не как забота от мошенников, а так, будто не хотят, чтобы деньги уходили из их банка в другой. Но увы. Деньги забрала, счета закрыла и больше не хочу иметь дела с этим банком. Обучите сотрудников банковским продуктам. Совершенно не знают, что отвечать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...