Ваш баланс равен нулю

08.04.2025 21:26
354
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветсствую всех читателей данного отзыва на данный банк
Начать свою историю я бы хотел с небольшой предистории. Я являюсь клиентом УралСиба уже достаточно давно, и могу оценить каким банк был ещё пару лет нзад и каким стал. Данный отзыв не будет включать в себя недовольство касательно переводов по СБП, которые могут идти часами и здорово подставлять! В данном отзыве я хотел бы отоброзить ситуацию, котрая произошла со мной сегодня. Днём мне поступило 2 смс, и в первой и в второй смс говорилось о том, что мой баланс по кредитки 1 и по кредитке 2 равен нулю, и теперь их можно просто пополнять. Банк никак не прокоментировал данную ситуацию, а просто выслал уведомление. Были ли у меня проскрочки - нет. Брал ли я новые кредитки - тоже нет. Платил я за обслуживание - да. Меня, как постоянного клиента УралСиба очень огорчает данная ситуация, что банк ни с того ни с сего решил прекратить наше сотрудничесвто. Если вы задумавыетесь воспользовать данным банком, то я крайне не советую, так как в любой непонятной ситуации вам просто обнулят лимиты и на этом всё закончится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T14:51:52+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 15.05.2025 Так как у банка нет возможности провести проверку, оценку не засчитываем.
Nachos
2025-04-24T02:36:22+03:00
Нет, так как это было в моменте, и скриншот не был сделан. Суть отзыва заключается в снижении баланса кредитной карты
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-13T15:19:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Со стороны банка технических сбоев во время проведения переводов по СБП не зафиксировано, для детальной проверки просим вас отправить скриншот ошибок на почтовый ящик pretension@uralsib.ru. Дополнительно отмечаем, что перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Политика банка в отношении лимитов не нарушает условия по карте и договор (см. п.4.3.1 Условий). Хотим отметить, что вопросы предоставления кредитных продуктов, включают в себя комплекс мероприятий, по результатам которых, банком принимается решение. При этом банк не может раскрыть применяемую политику в отношении действующих кредитных договоров и принятия решений по размерам лимитам.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025