Некорректные списания со счета ночью с названием Изменение баланса

09.04.2025 12:25
626
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1. 8 апреля на балансе карты было 22 453 рубля (и сумма более 1 млн руб на накопительном счете).

2. 8 апреля был подключен сервис Премиум Газпромбланк к дебетовой карте, переведена зарплата на карту, заказан стикер, который должен был быть бесплатным (тк стикер - это доп карта к той к которой подключен сервис премиум), однако сняли 500р, баланс карты уменьшился и стал 22453-500 = 21 953

3. Мной было оформлено обращение в банк (после 2 часов общения с операторами в чате, оператор на выделенной телефонной линии так и остался при своем мнении, что 500р списаны корректно), банк в обращении подтвердил некорректность списания, обещав вернуть 500р комиссии на карту в течение 7 дней (обращение 2361630)

4. 8 апреля была оформлена покупка на 109 руб, баланс карты стал 21 953-109 = 21 844.

5. Больше 8 апреля покупок и списаний не было. Баланс карты на 21.00 8 апреля 22 453 – 500р (комиссия)-109 р(покупка) = 21 844

6. 9 апреля с баланса карты произошло списание 500р с названием Изменение баланса.

7. Обращение в чат, ответ оператора что это сверка баланса карты и счета, пояснения что с баланса карты уже списывались деньги, в итоге ответ Оператора – сумма была списана некорректно в рамках изменения баланса, обращение не нужно, сумма скорректируется на след день с 21.00 до 5.30 утра 10 апреля. Оператор на выделенной телефонной линии составил обращение, жду решения.

ИТОГ: второй день активный клиент ГПБ, за эти 2 дня: некорректное списание комиссии 500Р, баланс карты на первый день необоснованно снижен на 500Р (21 953), какое-то изменение баланса, после которого баланс карты на второй день моего клиентства опять снизился на 500р (21 344).

Абсолютно некомпетентные операторы выделенной телефонной линии, абсолютно некомпетентные операторы чата, каждый из которых сначала говорить что все корректно, а потом после 30 минут уговоров, наконец-то вникнув в проблему, соглашается с некорректностью. Но следующий оператор как будто не читает предыдущие ответы и заново говорит, что все корректно.

Мне страшно, что в один момент деньги с моего накопительного счеты просто исчезнут в один день через эту “Изменение баланса”, и никто мне не сможет ничего объяснить.

Обращение 2363264 зарегистрировано, жду ответа. 

Видимо, после месяца общения с банком уйду обратно в тинькофф, тк не хочу по 2 часа в день тратить на выяснения, почему и как у меня списывают деньги а потом говорят что все корректно. Не стоит того 2 прохода в бизнес-зал в месяц.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-10T12:09:02+03:00
Здравствуйте! Извините за консультацию в контактном центре. Комиссия за выпуск стикера списана в соответствии с тарифами карты. Сейчас проводим мероприятия по возврату списанной комиссии в индивидуальном порядке. 09.04.2025 уменьшение баланса произошло в связи с банковской прогрузкой. 10.04.2025 баланс вашей карты скорректирован Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
elena-filippova
2025-04-22T09:02:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 783
отзывов
7 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо сотруднику банка

Оценка 5

Хочу вырозить благодарность представителю банка А-ву Матвею. Приезжал ко мне два раза, из за сбоя в работе МТС (не приходили смс для подписания документов). Помог вывести... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025