Совкомбанк игнорирует обращения по различным каналам связи

09.04.2025 14:55
419
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.01.2025 по электронной почте направлено обращение по поводу отзыва согласия на обработку персональных данных на feedback@sovcombank.ru 

Прошёл месяц, ответ не поступил.

14.02.2025 направлено повторно. 

До этого отзыв на обработку ПДн был направлен 30.11.2024 заказным письмом посредством Почты России. 

21.02.2025 получен ответ на Госпочту от Хоум Банка (исх. от 10.12.2024), хотя заявление было адресовано в ПАО «СОВКОМБАНК» и касалось оно сведений, размещенных в CRM/на бумажных носителях, в данном банке.

24.02.2025 написал в сообществе соц сети. Оформили обращение № 91424250 от 24.02.2025. 

Выждал месяц, обратился за ответом. Ответили: «На рассмотрении, ожидайте». Через неделю пишу - тот же ответ. В конце концов получил ответ: «Точные сроки рассмотрения в рамках социальных сетей отсутствуют». И это несмотря на то, что и письменно было направлено обращение, и по электронной почте. В социальной сети обратился, потому как по другим каналам связи ПАО «СОВКОМБАНК» игнорирует обращения и не считает нужным на них отвечать. Как с таким подходом данный банк занял первое место в народном рейтинге на Банки.ру? 

Резюмирую.

1. С декабря 2024 года ПАО «СОВКОМБАНК» не предоставляет письменный ответ на отзыв согласия на обработку ПДн на бланке организации за подписью уполномоченного лица.

2. По обращениям от 13.01.2025 и 14.02.2025 на feedback@sovcombank.ru также нет обратной связи.

4. На Банки.ру ПАО «СОВКОМБАНК», вместо индивидуального подхода к рассмотрению обращений, отвечает шаблонно при наличии предоставленной информации для рассмотрения. 

Вопросы остаются без ответа:

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689969/

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702563/

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/712586/

На основании вышеизложенного требую ПАО «СОВКОМБАНК» в кратчайшие сроки предоставить письменный ответ посредством Почты России, принимая во внимание изложенные доводы.

В дополнительной информации к отзыву прилагаю все необходимые данные для рассмотрения обращения по существу и предоставления ответа на бланке организации за подписью уполномоченного лица.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T07:30:35+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2): Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Принимаем отзыв без зачета оценки, т.к. ситуация рассмотрена [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11993689/] в отзыве[/url]. Текст отзыва откорректировали согласно запросу, более поздний дублирующий отзыв - удален.
user-379619373582
2025-04-25T13:10:07+03:00
По ситуации, изложенной в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11993689/]в отзыве[/url], Совкомбанк так и не предоставил ответ на возражение. Возражение было также направлено по различным каналам связи: 13.01.2025 и 14.02.2025 по электронной почте, заданы вопросы на Банки.ру, в соц сети оформлено обращение 91424250 от 24.02.2025 (срок рассмотрения до 15 дней). В соц сети постоянно отписка: «Мы ускорили ваше обращение. Ожидайте ответ». И сейчас Совкомбанк нарушает сроки предоставления ответа по обращению 95436985 от 09.04.2025 (срок рассмотрения до 10 дней). В данном отзыве с 09.04.2025 нет ответа по существу рассмотрения обращения.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-27T15:32:50+03:00
Уважаемый автор! Благодарим за обращение. В рамках направленного Вами ранее запроса, в том числе через другие Ваши отзывы, была проведена соответствующая работа. Банк успешно удалил все Ваши персональные данные из своих систем. Приносим извинения за длительную обработку и доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 308
отзыва
42 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Ответ на вопрос в чате банка

Оценка 5

03.07.2025 ~23.15 (19,15 мск) обратился с вопросом в личном кабинете (в браузере) в чат банка "Совкомбанк" по начислению кэшбэка на карту банка за оплату на Яндекс маркете... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться и оставить жалобу

Оценка 5

Сегодня в 15.43 я обратилась в чат с претензией по поводу звонка из банка. Оператор Екатерина О-а быстро отреагировала на ситуацию, подтвердила, что это не мошенники, а просто... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обслуживание в банке Совкомбанк - это всегда приветливые, вежливые, максимально вовлечённых сотрудники. Сегодня воспользовалась чат-ботом для уменьшения лимита по карте Халва... Читать полностью

03.07.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Обратилась 3 июля 2025 года в 13.20 в мобильном банке в чат Совкомбанк по вопросу зачисления бонусных баллов Халвы в рамках бонуса 5 на 10. За учетный период мне было начислено... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с промоакцией

Оценка 5

Попробовал воспользоваться промоакцией от Совкомбанка на заправку автомобиля через приложение Benzuber. В ходе активации промокода видимо что-то пошло не так и промокод не... Читать полностью

03.07.2025

Двойная выгода с Халвой

Оценка 5

Недавно поймала себя на мысли, что очень много денег трачу на покупки в маркетплейсах, перевожу деньги по СБП на счёт в личном кабинете, чтобы было дешевле. И буквально на днях я... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня сделала покупку в магазине - партнере совкомбанка , но система неправильно идентифицировала покупку, поэтому был начислен неправильный кешбек . Я обратилась в чат банка в... Читать полностью

02.07.2025