Совкомбанк игнорирует обращения по различным каналам связи
13.01.2025 по электронной почте направлено обращение по поводу отзыва согласия на обработку персональных данных на feedback@sovcombank.ru
Прошёл месяц, ответ не поступил.
14.02.2025 направлено повторно.
До этого отзыв на обработку ПДн был направлен 30.11.2024 заказным письмом посредством Почты России.
21.02.2025 получен ответ на Госпочту от Хоум Банка (исх. от 10.12.2024), хотя заявление было адресовано в ПАО «СОВКОМБАНК» и касалось оно сведений, размещенных в CRM/на бумажных носителях, в данном банке.
24.02.2025 написал в сообществе соц сети. Оформили обращение № 91424250 от 24.02.2025.
Выждал месяц, обратился за ответом. Ответили: «На рассмотрении, ожидайте». Через неделю пишу - тот же ответ. В конце концов получил ответ: «Точные сроки рассмотрения в рамках социальных сетей отсутствуют». И это несмотря на то, что и письменно было направлено обращение, и по электронной почте. В социальной сети обратился, потому как по другим каналам связи ПАО «СОВКОМБАНК» игнорирует обращения и не считает нужным на них отвечать. Как с таким подходом данный банк занял первое место в народном рейтинге на Банки.ру?
Резюмирую.
1. С декабря 2024 года ПАО «СОВКОМБАНК» не предоставляет письменный ответ на отзыв согласия на обработку ПДн на бланке организации за подписью уполномоченного лица.
2. По обращениям от 13.01.2025 и 14.02.2025 на feedback@sovcombank.ru также нет обратной связи.
4. На Банки.ру ПАО «СОВКОМБАНК», вместо индивидуального подхода к рассмотрению обращений, отвечает шаблонно при наличии предоставленной информации для рассмотрения.
Вопросы остаются без ответа:
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689969/
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702563/
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/712586/
На основании вышеизложенного требую ПАО «СОВКОМБАНК» в кратчайшие сроки предоставить письменный ответ посредством Почты России, принимая во внимание изложенные доводы.
В дополнительной информации к отзыву прилагаю все необходимые данные для рассмотрения обращения по существу и предоставления ответа на бланке организации за подписью уполномоченного лица.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Разъяснили спорный вопрос по начислению кешбека
01.05.2025 г. произвёл покупку на одном из маркеплейсов, в чате мобильного приложения обратился за разъяснением порядка начисления мне кешбека за данную покупку, т.к. посчитал, что...
Благодарность сотруднику Никите
Я обратилась с вопросом, почему так долго приходится ждать возврата денежных средств за отмену заказа. 24 апреля я произвела отмену заказа, сделанного на МП озон. В деталях...
Решение вопроса о увеличении срока расрочки
Большое спасибо Т-ко Роману, он быстро и профессионально помог решить вопрос с увеличением срока рассрочки. У меня не получилось сделать покупку в магазине партнёре Халвы с...
Звонки от Совкомбанк
Поступали частые звонки от Совкомбанк в неудобное время, обратился в чат мобильного приложения 28.04.2025 в 15.25 с просьбой не беспокоить и пояснил, что в случае необходимости я...
Претензионная работа
Понравилась оперативная работа оператора Дарьи Г-вой . 30 апреля 2025 года ориентировочно в 14:30 по Москве я обратилась в онлайн чат к оператору банка. Моя проблема состояла в том...