Совкомбанк игнорирует обращения по различным каналам связи
13.01.2025 по электронной почте направлено обращение по поводу отзыва согласия на обработку персональных данных на feedback@sovcombank.ru
Прошёл месяц, ответ не поступил.
14.02.2025 направлено повторно.
До этого отзыв на обработку ПДн был направлен 30.11.2024 заказным письмом посредством Почты России.
21.02.2025 получен ответ на Госпочту от Хоум Банка (исх. от 10.12.2024), хотя заявление было адресовано в ПАО «СОВКОМБАНК» и касалось оно сведений, размещенных в CRM/на бумажных носителях, в данном банке.
24.02.2025 написал в сообществе соц сети. Оформили обращение № 91424250 от 24.02.2025.
Выждал месяц, обратился за ответом. Ответили: «На рассмотрении, ожидайте». Через неделю пишу - тот же ответ. В конце концов получил ответ: «Точные сроки рассмотрения в рамках социальных сетей отсутствуют». И это несмотря на то, что и письменно было направлено обращение, и по электронной почте. В социальной сети обратился, потому как по другим каналам связи ПАО «СОВКОМБАНК» игнорирует обращения и не считает нужным на них отвечать. Как с таким подходом данный банк занял первое место в народном рейтинге на Банки.ру?
Резюмирую.
1. С декабря 2024 года ПАО «СОВКОМБАНК» не предоставляет письменный ответ на отзыв согласия на обработку ПДн на бланке организации за подписью уполномоченного лица.
2. По обращениям от 13.01.2025 и 14.02.2025 на feedback@sovcombank.ru также нет обратной связи.
4. На Банки.ру ПАО «СОВКОМБАНК», вместо индивидуального подхода к рассмотрению обращений, отвечает шаблонно при наличии предоставленной информации для рассмотрения.
Вопросы остаются без ответа:
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689969/
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702563/
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/712586/
На основании вышеизложенного требую ПАО «СОВКОМБАНК» в кратчайшие сроки предоставить письменный ответ посредством Почты России, принимая во внимание изложенные доводы.
В дополнительной информации к отзыву прилагаю все необходимые данные для рассмотрения обращения по существу и предоставления ответа на бланке организации за подписью уполномоченного лица.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Ответ на вопрос в чате банка
03.07.2025 ~23.15 (19,15 мск) обратился с вопросом в личном кабинете (в браузере) в чат банка "Совкомбанк" по начислению кэшбэка на карту банка за оплату на Яндекс маркете...
Помогли разобраться и оставить жалобу
Сегодня в 15.43 я обратилась в чат с претензией по поводу звонка из банка. Оператор Екатерина О-а быстро отреагировала на ситуацию, подтвердила, что это не мошенники, а просто...
Спасибо за обслуживание
Обслуживание в банке Совкомбанк - это всегда приветливые, вежливые, максимально вовлечённых сотрудники. Сегодня воспользовалась чат-ботом для уменьшения лимита по карте Халва...
Оперативно решили вопрос
Обратилась 3 июля 2025 года в 13.20 в мобильном банке в чат Совкомбанк по вопросу зачисления бонусных баллов Халвы в рамках бонуса 5 на 10. За учетный период мне было начислено...
Помощь с промоакцией
Попробовал воспользоваться промоакцией от Совкомбанка на заправку автомобиля через приложение Benzuber. В ходе активации промокода видимо что-то пошло не так и промокод не...
Двойная выгода с Халвой
Недавно поймала себя на мысли, что очень много денег трачу на покупки в маркетплейсах, перевожу деньги по СБП на счёт в личном кабинете, чтобы было дешевле. И буквально на днях я...
Благодарность
Сегодня сделала покупку в магазине - партнере совкомбанка , но система неправильно идентифицировала покупку, поэтому был начислен неправильный кешбек . Я обратилась в чат банка в...