Офис, в котором просят несуществующий оригинал СНИЛС и где почта работает только у начальника

09.04.2025 15:10
6628
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел 9 апреля оформить кредитную карту в отделение на ул. Дубининской. Оператор потребовал у меня оригинал СНИЛС, которого у меня уже давно нет. Я напомнил, что зеленые карточки уже не выдают давным давно. Предложил прислать уведомление АДИ-РЕГ. Как выяснилось, документ отправлять некому: в офисе рабочая почта на прием работает только у начальника отделения, который "только что пошел на обед". Это позорный банк, застрявший в девяностых. Ноль технологий, работники не проявляют абсолютно никакой инициативы.

Примсоцбанк
Примсоцбанк
2025-04-11T08:55:03+03:00
Здравствуйте, Ebyrgin! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем Ваше недовольство и обещаем, что приложим максимум усилий для улучшения качества обслуживания. Ситуацию, изложенную в Вашем отзыве, принимаем к сведению. Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и получал максимальную пользу от наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и сервисов, и Ваше мнение помогает нам становиться лучше. 10.04.2025 с Вами связался ответственный специалист, принес извинения за доставленные неудобства и попросил направить Вас недостающие документы на эл. адрес. Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,82
средняя оценка
-
решено проблем
125
отзыва
111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты