В случаи обмана Газпромбанк встает на сторону обманщиков

09.04.2025 15:17
360
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попался я на удучку мошенников, пришло сообщение от друга с просьбой перекинуть денег в долг. Как правило в такой ситуации я звоню этому человеку и убеждаюсь что это он написал. Но тут сыграло два фактора, дело было утром, я спал, а второй все же это был мой друг и сомнений было по минимуму. Сразу как был сделан перевод, выяснелось что это мошенники и телеграм моего друга был взломан. Операция еще не была подтверждена еще около 10 минут, за жто время я безуспешно пытался связаться с банком и в чате и по телефону, первый ответ от банка поступил спустя 30 минут. Это первый провал банка. Было уже поздно, операция была подтверждена и деньги ушли. После написания заявления о мошенничестве, мне заблокировали карту и счет и сказали ждать две недели ответа. Ответ пришел спустя 9дней, где было сказано что денег мне не видать, сам дурак. Согласен, дурак) но я низа что не поверю в то, что банк не может разобраться в такой ситуации. Во первых им было известен номер карты мошенника, как минимум можно было запросить информацию о жалобах на номер этой карты, во вторых можно было бы сделать запрос в этот банк с просьбой предоставить информацию о владельце той карты. Страна у нас одна, и все банки получают лицензию в центробанке. В принципе этого достаточно что бы разобраться в ситуации. Но по всей видимости их служба безопасности полный шлак, либо просто ничего не делали и отписали что выполнить мою просьбу невозможно. Как бы то ни было, это косяк банка номер два. Я сделал вывод об этом банке, как минимум одного клиента (в моем лице) они потеряли. Итог: будьте бдительны, не позволяйте себя обмануть. Ну и не связыватесь с этой шарашкиной конторой под названием газпромбанк. 

 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T08:34:26+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено. К сожалению, отменить операцию по карте со стороны банка невозможно, поскольку она осуществлялась с вашего согласия и после подтверждения одноразовым кодом. Согласно п. 3.4.9 и п. 6.3.2. Приложения №4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c41/x3f2zkyo2zi10el0o1oyitkr859edhz9/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], клиент обязан хранить аутентификационные данные и коды подтверждения в секрете, соблюдать их конфиденциальность и не вправе их сообщать третьим лицам. Для дальнейшего расследования и поиска виновных лиц рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025