Не начисление вознаграждения 35% по акции Газпромбанка "Кэшбэк на всё самое важное"

09.04.2025 15:26
414
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я совершал покупки по акции 35% на всё самое важное. Мне не начислили 1068 баллов за февраль. 31.03.2025 г в 0.24 я обратился в чат с банком. Мне ответила оператор Аделина. Она мне сказала что траты которые я совершал не подходят по коду МСС для начисления кэшбэка. Она составила обращение 2344017. На это обращение мне прислали ответ что я не потратил 5000 р. за отчётный период. 1.04.2025 г в 13.40 я снова зашёл в чат с банком. Мне ответила оператор Светлана. Она мне ответила что мои покупки от 28.02.2025 г отразились в банке только в марте. Но при этом сказала что банк 10 дней ждёт подтверждения платежа. И по этому мне не начислили кэшбэк. Она составила обращение 2345406. На моё обращение пришол ответ что мои покупки прошли мартом. 1.03.2025 г. В 15.27 я снова зашёл в чат с банком. Мне ответила оператор Ирина. Она мне сказала что у меня некоторые платежи прошли через СБП. Я ей ответил что я везде платил картой.В 17.16.2025 г я опять зашёл в чат с банком. Мне ответила оператор София. Она составила ещё обращение 2346302. На которое мне пришёл ответ что обращение закрыто. Прошу разобраться в моей ситуации. И начислить мне 1068 баллов. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-10T15:26:53+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Условия программы лояльности в феврале вами не были выполнены, оборот по карте составил менее 5 000 рублей. Это связано с тем, что покупки, которые были совершены 28 февраля, по счету прошли в марте. Поэтому вознаграждение по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» не выплачено. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Согласно п. 1.9. Правил комплексного банковского обслуживания, дата фактической операции может отличаться от даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. Дополнительно сообщаем, что с 1 марта были изменены условия Программы лояльности, и сейчас достаточно поддерживать среднемесячный остаток по карте не менее 10 000 рублей. При этом обращаем внимание, что для получения бонусов по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» необходимо поддерживать среднемесячный остаток не менее 30 000 рублей. Приносим извинения за некорректную консультацию в чате Мобильного приложения. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025