Некомпетентные сотрудники, ужасные условия
Хочу оставить две жалобы!
Первая-обращалась в офис банка на Вавилова в городе Саратов, с просьбой закрыть СЧЁТ карты, не заблокировать пластик, а именно закрыть счет зарплатной карты. Просидела в очереди огромное количество времени, и счет закрыли. На самом деле заблокировали только пластик, а счет у меня закрыт не был, о чем я сегодня, 9.04.2025г, узнала совершенно случайно. На сотрудницу, которая не закрыла мне счет зарплатной карты хочу оставить первую жалобу.
Вторую жалобу хочу оставить на обслуживание в офисах банка и условия снятия собственных средств с карты.
У меня было зачисление на карту хоум банка, обратилась в офис банка туда же, на Вавилова,для снятия средств через кассу. В очереди была 14-я, в офисе принимал только один сотрудник из 6 окошек... За полчаса никакого движения в очереди не произошло. Это сколько времени нужно потратить, чтобы элементарно снять деньги со счета, если одного клиента принимают более получаса в офисе, в самом центре города с одним почему-то специалистом???
Обратилась в другой офис, на Советской.Очереди там не было, оператора было два, но обслуживание так же было ужасно долгим, мужчины которые сидели у операторов два раза сбегали покурить...
Далее я узнала что по карте не смогу снять средства без комиссии, тк картой я не пользовалась!!!! С чего вдруг такие условия?? Получается чтобы мне забрать мои же деньги, вы заставляете меня пользоваться вашей кредитной картой?? Я карту не в вашем банке оформляла, о смене условий меня никто не предупреждал и никаких документов мне не приходило!!! Либо я пользуюсь картой чтобы получить деньги, либо я пополняю счет мобильного телефона на 2000 руб!!! Почему на 2000, а не на всю сумму которая на карте?? Я понимаю на 200 руб, ну на 500, но не на 2000 же!!! Надеюсь это было крайнее обращение в ваш банк, и все счета мне закрыли, потому что иметь с вами ничего общего больше не хочу, и другим так же буду советовать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по продуктам банка
20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила...
Грамотная консультация
Я обратилась в чат Совкомбанка по поводу неначисления кешбэка по оплатам картой "Халва" в категории "Супермаркеты". После диалога с ботом, к разговору подключилась оператор...
Рефинансирование кредитной карты
Добрый день! 17.06.2025 я оставила заявку на сайте Совкомбанка о рефинансировании кредитной карты. Альфа-банка. Со мной оперативно связался сотрудник Совкомбанка, рассказал все...
Карта рассрочки
19 июня я обратился в поддержку в мобильной приложении Халва-Совкомбанк, хотел узнать как погашается задолженность по карте халве при использовании заёмных средств, будут ли они...
Получение справки для госслужащих
Совкомбанк приятно удивил! В отличие от других банков справку получила очень быстро и удобно (на эл.почту), удобный чат-Бот Катюша за минуту решил вопрос и помог в оформлении...
Вопрос прояснен достаточно четко
благодарю за предельно подробную консультацию по вопросу лимита карты "Халва", вопрос решен оперативно консультантами Егором и Дарьей, вопрос по функционалу карты "Халва", ее...
Как возместить баллы
18 июня 2025 года в 12 часов я обратилась в чат совкомбанка с вопросом, как я могу возместить баллы полученные за участие в акции.Оператор М-ва Алина разъяснила,что баллы можно...