Хочу рассказать о своей истории общения с банком. У меня оформлен автокредит, и одним из условий низкой процентной ставки является выполнение условий по карте Халва, а именно: 5 покупок на сумму 10 тысяч. Для меня это не сложные условия и сумма незначительная, поэтому я всегда выполняла их досрочно. Все было прекрасно, пока в марте у меня не случился прокол: вместо 10 тысяч я потратила 9600. Почему так вышло, Я до сих пор не могу понять, видимо обсчиталась, хотя в приложении банка легко можно увидеть какая именно сумма была потрачена. Я не уследила... Через некоторое время мне пришло сообщение о том что ставка по автокредит у будет увеличена из-за невыполнения условий. Я позвонила на горячую линию и оператор мне сказала что все можно вернуть, если заплатить некую комиссию 30 тысяч. Я подумала несколько дней и решила ее заплатить, для чего обратилась в ближайшее отделение банка. Там от моего имени оформили обращение и объяснили в каком порядке нужно будет произвести оплату. В тот момент я была невероятно расстроена из-за такой глупой потери денег. Обещала себе, что больше точно никогда не допущу такой промашки и всегда буду четко контролировать все платежи по карте Халва. И вдруг, когда я была на пике самобичевания)), мне позвонили из банка и сообщили , что рассмотрели мое обращение и решили вернуть процентную ставку не взимая комиссии! Словами не передать какую радость и облегчение я испытала!!! Большое, огромное спасибо СовкомБанку за такое доброе отношение к своим клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок
Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело...
Помогли разобраться с начислением Озон-кешбека
Обращался в чат поддержки вечером 2 мая касательно порядка начисления кешбека, даже не ожидал получить ответ в праздничный день. Но оператор Анна К. очень быстро помогла...
Помогли разобраться в программе лояльности
28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного...
Лимиты на переводы
Большая благодарность консультанту Алене за содействие по получению средств с дебетового счета карты, консультант помогла сориентироваться в лимитах на переводы и в лимитах на...
Списали деньги за снятие наличных в другом банкомате не предупредив об этом!
Я снимал денежные средства в банкомате другого банка, деньги банкомат выдал нормально, не списав при этом комиссию. Но после с пустя сутки у меня списали 200р, мотивируя это тем...