Обслуживание в офисе - фикция
Напишу подробный отзыв о посещении офиса ДО № 354 (г. Москва, ул. Ярцевская, д. 32).
1) В ноябре-декабре 2024 хотел открыть Накопительный счет Премиум. Для этого требовалось подключить услугу Газпромбанк Привилегии Премиум (первый месяц бесплатно). В приложении при переходе в раздел Привилегий вылезла ошибка: Что-то не сработало, неполадки с сервисом, но скоро мы их исправим. Попробуйте еще раз позже. Тоже самое в личном кабинете на сайте. Писал в чате контакт-центра, они составили обращение, которое не решили по текущий момент. Ходил в это же время в офис, потратил час времени на ожидание и посещение. Прямо сказали, что ничем не помогут, нужно решать через контакт-центр, в офисе подключить Премиум не могут, только через этот раздел можно. На 09.04.2025 эта ошибка также сохраняется, то есть подключить какую либо Привилегию невозможно ни самостоятельно, ни через поддержку, ни тем более через чудо офис.
2) В марте-начале апреля 2025 решил открыть Кредитную карту 90 дней. Приложение не дает это сделать, также как и личный кабинет. При попытке создать заявку выдает ошибку "Нам не хватает данных, вы можете обновить данные через Госуслуги или обратиться в офис банка". После обновления через Госулуги приложение пишет, что решение сохранено, и дальше по-новой не хватает данных. Хоть через день или два или позже. Думаете в этом офисе можно было что-то решить? Пришел 08.04.2024 утром в первое окно, они сказали: В данных всё в порядке, нам нечего делать, обновляйте через Госуслуги. Я объяснил что происходит, они никак не отреагировали, будто я что-то неправильно у себя делаю либо сказав что значит мне не одобрят. Так я даже заявку не могу подать!!! Также в этом офисе не оформляют кредитные карты, если что.
В целом мой негатив направлен на этот офис: он вообще не нужен, можно оставить только банкоматы, сотрудники вообще не хотят ничего решать, все тех.проблемы у них сложны для понимания и помочь открыть в банке их продукт или подключить услугу они не могут. Класс!!!)))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения...
Доставка карты
Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил...
Вопрос по тарифу
Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в...
Спасибо за новые возможности
Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список...
Благодарность
Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г...
Получила премиальную карту Газпромбанка
Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15...