Сайт требует замены, не модернизации!

09.04.2025 19:12
4770
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

На протяжении многих лет получаю от Unicredit письма с просьбой "уделить немного времени" для отзыва о сайте. Несколько раз отправлял, т.к. считаю, что могу помочь улучшить его, и что это важно. И вот, пытаюсь войти в свой личный кабинет. Сайт изменился, теперь он просит номер телефона, адрес электронной почты и номер счета. Напрашивается вывод , что сайт поддельный. После нескольких попыток попадаю на новый вариант входа через номер телефона и пароль. Звоню своему менеджеру. Мне говорят, что действительно есть изменения и там можно выбрать (очень невнятная ссылка, даже не заметил) прежний вариант входа по клиентскому номеру. Все равно не работает. Появляется сообщение: "Вы слишком долго бездействовали. Процесс аутентификации начинается с начала." И ни намёка на то, что это такое и как эту аутенфикацию пройти, хотя как правило, при наведении курсора на подобное сообщение должна была бы появится ативная строка с переходом на этот процесс. Снова звоню... Не буду дальше описывать мои мытарства. Мой многолетний опыт работы сайтом Unicredit, (и не только) позволяет резюмировать - сайтом банка занимаются некомпетентные люди. Удаленный доступ к банковским услугам - это очень важная часть жизни в современном мире. Прошу руководство банка уделить специальное внимание этому и просто заменить сайт. Не нужно пытаться его улучшить!!!

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-04-10T15:24:53+03:00
Добрый день! Прежде всего приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Настоящим сообщаем, что, к сожалению, по техническим причинам в настоящий момент действительно наблюдаются сложности при входе в личный кабинет через браузер. Наши специалисты продолжают работать над устранением данной проблемы в приоритетном порядке. К сожалению, для решения вопроса необходимо дополнительное время. В качестве альтернативы Вы можете использовать мобильную версию приложения или попробовать использовать при входе в личный кабинет другой браузер. Мы еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на сохранение лояльного отношения с Вашей стороны и всегда будем готовы помочь Вам в решении возникающих вопросов. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023