Добрый день!
На протяжении многих лет получаю от Unicredit письма с просьбой "уделить немного времени" для отзыва о сайте. Несколько раз отправлял, т.к. считаю, что могу помочь улучшить его, и что это важно. И вот, пытаюсь войти в свой личный кабинет. Сайт изменился, теперь он просит номер телефона, адрес электронной почты и номер счета. Напрашивается вывод , что сайт поддельный. После нескольких попыток попадаю на новый вариант входа через номер телефона и пароль. Звоню своему менеджеру. Мне говорят, что действительно есть изменения и там можно выбрать (очень невнятная ссылка, даже не заметил) прежний вариант входа по клиентскому номеру. Все равно не работает. Появляется сообщение: "Вы слишком долго бездействовали. Процесс аутентификации начинается с начала." И ни намёка на то, что это такое и как эту аутенфикацию пройти, хотя как правило, при наведении курсора на подобное сообщение должна была бы появится ативная строка с переходом на этот процесс. Снова звоню... Не буду дальше описывать мои мытарства. Мой многолетний опыт работы сайтом Unicredit, (и не только) позволяет резюмировать - сайтом банка занимаются некомпетентные люди. Удаленный доступ к банковским услугам - это очень важная часть жизни в современном мире. Прошу руководство банка уделить специальное внимание этому и просто заменить сайт. Не нужно пытаться его улучшить!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Помощь в решении проблемы
Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Огромное спасибо
На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также...
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...