Требование о восстановлении законных прав, возврате неправомерно списанных средств

09.04.2025 19:47
447
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

в ГПБ была открыта карта Unionpay, для поездок заграницу. По условиям банка первый год обслуживания бесплатный. Дальше - платно. Ближе к концу первого бесплатного года ГПБ попал под санкции и карта стала нерабочей заграницей и никчёмным для меня по сути продуктом. Сходил в офис банка, там проинструктировали что закрыть карту можно/нужно через чат в личном кабинете. Что я собственно 22 октября 2024 года и сделал, но внутри чата банком было предложено сделать обслуживание по карте бесплатным чтобы я карту не закрывал (переписка с банком сохранена). Я на эти условия согласился. Спустя время в приложении мне поступило уведомление о списании свободного остатка в погашение задолженности за ПЛАТНОЕ обслуживание по карте год. Пришлось совершить визит в банк, написать возражение на это, сославшись на изначальное предложение банка об отмене платного обслуживания, на что банк 27.12.2024 ответил положительно, списанную комиссию вернул. Но в первый рабочий день следующего года - 10.01.2025 банк как ни в чем не бывало снова списал возвращённые на мой счёт денежные средства и снова стал требовать уплаты остатка комиссии за банковское обслуживание. Впоследствии я дважды (2.04.2025 и сегодня - 09.04.2025) писал возражения в банк, которые ГПБ рассматривал без учёта СВОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ отменить годовое (платное) обслуживание.

Собственно пишу здесь предупредить сообщество что сегодня так бывает, предложить ГПБ вдумчиво переосмыслить что Вы творите и предупредить ГПБ что в случае неисполнения требований по восстановлению справедливости в течение 10 календарных дней от сегодня, я буду вынужден обратиться в суд для взыскания с ГПБ:
- списанной комиссии как неосновательного обогащения банка;
- Компенсации морального вреда;
- Штрафа по ст. 13 Закона "О защите прав потребителей";
- Судебных издержек.  

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T11:02:24+03:00
Здравствуйте! С 21 ноября могут наблюдаться сложности в работе карт платежной системы UnionPay за рубежом. При этом на территории Российской Федерации карта работает без ограничений. В соответствии с п. 1.2.2. Тарифов, со второго года взимается стоимость за обслуживание 3490 рублей. К сожалению, отменить комиссию невозможно. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте. Закрыть счет кредитной карты возможно после погашения задолженности обратившись в контактный центр по номеру 400, подтвердив закрытие простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс), в Мобильном приложении либо в отделении, оформив соответствующее заявление. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 766
отзыва
7 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025