В течение двух месяцев периодически пытался попасть на платформу "про добро" Совкомбанка, при этом всегда возникала проблема авторизации. Не приходили смс от банка с кодом, хотя раньше такого не было. Понимая, что это уже не разовый сбой, я позвонил в службу технической поддержки банка. Мне ответил оператор Айнур. Я объяснил ему свою проблему, он внимательно выслушал, задал несколько уточняющих вопросов и тут же принялся искать решение моей проблемы. Оказалось, что Гугл (а приложение смс как раз от него) посчитал смс рассылку с данного сайта спамом, хотя я никогда не помечал данные сообщения как спам или что-то в этом роде. При этом в приложении нигде папки спам нет. По совету Айнура я зашёл в свой профиль и как раз там и нашел данную настройку, поправил, и смс стали поступать. Огромное спасибо Айнуру за помощь в восстановлении работоспособности платформы! Вообще очень радует техподдержка данного банка: операторы всегда вежливы, полностью участны, максимально быстро и эффективно помогают решить любую проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Консультация по копилке
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса оператору Совкомбанка - Ирине П-ой. 03.05.2025 г в 10.19 ч по Новосибирскому времени я обратилась в...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Отличная поддержка
Добрый день! 02 мая 2025 я обратился в чат Банка, чтобы найти промокод в сумме 1500 рублей. Мне оперативно ответила сотрудник Банка Милана, внимательно прочитала мой вопрос и...
Решили вопрос
30 апреля я открыла накопительный счет Копилка, при пополнении возникла проблема, что по СБП деньги зачисляются на карту рассрочки Халва, а не на дебетовую карту (вообще в банке...
Благодарность
Благодарю за оперативную помощь Б-ву Марину! 02.05.25 в 14.37 с вопросом по списанию денежных средств за комиссию. Сегодня произошло списание по Халве.Десятка и по опции Все и...
Решение по оплате подписки Халва 10
01.05.2025 подключил подписку Халва10. Однако 02.05.2025 у меня списали 399 руб за оплату подписки за целый месяц, хотя пользовался я ею всего 1 день. Я же думал, что если...