Газпромбанк нарушил базовый принцип банковской деятельности
Газпромбанк нарушил базовый принцип банковской деятельности - выдать деньги по запросу клиента, доверившего эти деньги Банку на хранение и временное пользование до момента, пока клиент не затребует свои деньги обратно.
Спустя полтора месяца ожиданий что Банк рассмотрит предоставленные мной документы и пояснения после блокировки карты по ФЗ №115, 1 апреля 2025года я пришел в отделение Банка, попросил выдать с моего накопительного счета все мои денежные средства и закрыть мою карту и счета в ГПБ. Получил отказ. Сотрудница Банка мотивировала это тем, что деньги находятся на накопительном счете, откуда их невозможно выдать при блокировке по 115 ФЗ. Вот если бы они находились на карте – то без проблем, закрыли бы карту и выдали деньги. Бред? – полный. Итак вопрос, на каком основании Банк отказывает мне в выдаче мои денежных средств? Сотрудница банка, которая вела со мной диалог, озвучила ответ вышестоящего ее коллеги из переписки – на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 7 ФЗ №115. Попросил озвучить, о чем этот подпункт. На что сотрудница ответила - это все что ей коллега прислал - только номер подпункта. У Банка нет никаких постановлений от компетентных гос органов отказывать мне в выдаче моих же денег. На основании ФЗ 115 Банк в праве инициировать проверку, запросить от клиента документы и пояснения, но не в праве отказать в закрытии счета и выдаче денежных средств по требованию клиента. Только в одном случае Банк вправе блокировать мои денежные средства согласно ФЗ 115 – если я вхожу в перечень террористов и экстремистов. Очевидно, что если бы я входил в этот перечень, то были бы давно арестованы все мои счета в том числе в других банках, а мной самим занимались бы компетентные органы. Поэтому делаю вывод - Банк занимается самоуправством! А конкретно тот менеджер, который вместо того чтобы сделать пару кликов и разблокировать мой накопительный счет для выдачи с него денег по требованию клиента, то ли из-за некомпетентности то ли намеренно решил, что вправе отказать в выдаче денежных средств, но не имея на то законных оснований просто решил сослаться на громкий подпункт 6 пункта 1 статьи 7 ФЗ №115.
2 апреля была написано письменное заявление с требованием перевести мои деньги с накопительного счета в другой Банк и закрыть и мой счет и мою карту в ГПБ. Ответ от Газпромбанка до сих пор не получен. ГПБ продолжает заниматься незаконным самоуправство и судя по другим подобным кейсам, не имея законных оснований блокировать деньги клиента, будет просто максимально затягивать с ответом и с решением. Но это же Газпромбанк - там очевидно свои правила, да и зачем вообще обращать внимание на права физ лиц, когда обслуживаешь такие всем известные активы. "Пусть бегают и доказывают, что не верблюд, а мы подумаем отдать им их деньги или нет". Такова, по всей видимости, логика ответственных менеджеров третьего по капитализации банка в стране.
P.S. Данный случай значительно подорвал доверие к российской банковской системе. Хотя до этого я всем знакомым, которые не доверяли банкам, советовал легализовываться и пользоваться великолепными благами банковской системы – процентными ставками по вкладам и накопительным счетам, кэшбеком, простотой и удобством оплат и пользования деньгами в целом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отличная работа представителя по доставке
Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах...
Доставка карты в позднее время
Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только...
Открытие дебетовой карты
Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место...
Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье
30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для...
Открытие счета
Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно...
Заказ карты
Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты...