Пустая трата времени
Кто планирует открывать Халву как кредитную карту, советую подумать. Красиво предлагают, быстро вручают, но совсем не считают нужным посвящать клиента в такие нюансы, как: отсутствие на полученной карте предодобренного кредитного лимита (вместо нужной суммы Вы увидите только 10 копеек на счету), сроки одобрения банком лимита после получения карты, сроки для закрытия карты. Все приходится изучать самой, писать в чат, узнавать у сотрудников в офисе банка..
Дальше будет много букв. В конце марта я задумалась о рефинансировании имеющейся кредитной карты. Посмотрев несколько вариантов, выбрала Совкомбанк, заполнила пару строк на сайте, далее мне позвонил сотрудник, и все оформление проходило по телефону. Сотрудник предложил мне лучший вариант - карту Халва. Я согласилась, заполнили заявку, указали лимит. На словах было все красиво. Карту я получила на следующий день курьером (1 апреля). На месте были подписаны документы, ждали ответа банка. Затем от курьера я услышала "все, банк одобрил", меня сфотографировали с конвертом, и мы разошлись. На этом этапе я была очень довольна.. Пока не решила заглянуть в приложение Халвы, установленное до получения карты (как было сказано в поступившем смс). Приложение не показывало мне мою карту, что бы я ни делала, поэтому я стала писать в чат. И вот тут мне сообщили "прекрасную" новость - кредитный лимит на карте 10 копеек! Я впала в ступор: как так? Предодобренная сумма была 105 тысяч рублей! Курьер ни слова не сказал о том, что суммы на счету нет, что банк в течение 3 дней после выдачи еще принимает решение. Я услышала только фразу "все, банк одобрил". В чате мне тут же предлодили кредит, раз лимит кредитной карты не одобрен. Я отказалась и написала услышанную фразу от курьера "все, банк одобрил", спросив, что это значит тогда. На что получила ответ от сотрудника, что банк в течение 3 дней принимает решение, ждите (то есть, сперва мне сказали, что лимит не одобрен, предложили кредит, затем рассказали о 3 днях на решение). После того, как 3 дня прошли, лимит на карте не изменился. За это время мне был предложен еще кредит, офорление осаго на авто и что-то там с кредитным рейтингом. Но я уже знала, что карту закрою, для меня она оказалась абсолютно бесполезной. Написала в чат, спросила, возможно ли закрыть дистанционно. Ответили, что нет, необходимо обратиться в офис. Хорошо. Спустя неделю после получения карты, 8 апреля, я выбрала время, дошла до ближайшего офиса (а это 1 час пешком в одну сторону, либо на транспорте), где мне отказали в закрытии карты, так как она была открыта менее месяца назад. Здорово, что сказать.. Об этом меня тоже никто не предупредил.
Итог всей эпопеи: куча потраченного времени и лишнее обязательство минимум на месяц. К слову, хочу сказать, что с кредитной историей у меня все в порядке, никогда не было просрочек по платежам, арестов счетов и т.д. Да, кредитная нагрузка имеется, но и карту я оформляла как рефинансирование, чтобы заменить имеющуюся кредитную карту Халвой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Отзыв об операторе Совкомбанка
16.07.2025 г. в 14:58 по местному времени Республики Хакасия обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом "За что забрали комиссию, ведь покупка была совершена в магазине...
Консультация в онлайн чате
Сегодня 16.07.2025 в 0.40 увидела баннер с акцией Жаркое лето,открыла и решила принять участие,нажала активировать акцию,и тут же пришло сообщение от банка,акция активирована и вам...
Оплата услуг
Здравствуйте возникла такая ситуация заказывая товары у партнёра по карте халва и произведя оплату , кэшбэк не зачислен , обратился в чат , Где мне объяснили , что я произвел...
Оплата за подписку
Приобрел карту Совкомбанк по рекламе и совету друзей для оплаты услуг ЖКХ. Мол оплаты эти регулярные и кэшбэк по ним будет. В офисе меня сразу предупредили что при получении...
Помогли
Недавно сделал две покупки в магазине-партнере заемными средствами,но придя домой увидел,что они прошли личными Обратился в чат,где оператор стала объяснять мою ошибку.После...
Лимиты по переводам с карты Халва
15.07.25 обратился в онлайн чат по уточнению информации по переодам заемных средств по карте Халва. Перевод осуществлен был 2 раза в текущем месяце, нужно было перевести 30000 с...
Сотрудник быстро решил проблему
Сотрудник Александр в считанные минуты решил проблему, когда бот писал о задолженности, которой на самом деле не было. Закрыл счёт, и перевели остатки на основной счёт. Благодарю...