Штраф клиенту за непредоставление оплаченной клиентом услуги СМС информирования

10.04.2025 20:10
764
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Первого апреля вдруг списали 119 руб за СМС - информирование с карты, которая является счетом для обеспечения платежей по ипотечному. Хотя 26.03 по графику были обеспечены необходимые денежные средства кредиту. Банк списал их из суммы обеспечительного платежа и не информировал меня о списании в этот день через СМС - информирование. Я случайно узнала о списании только 2.04. и тут же внесла большую сумму 200₽. А 10. 04 в личном кабинете приложения обозначился штраф более 10 тысяч рублей. Получается за 119 рублей, опять же не информируя клиента банк выставляет штраф за то, что без информирования путем СМС списал за услугу, которую НЕ ПРЕДОСТАВИЛ. Вот и я хочу отметить, что своевременно мне отследить списание денежных средств с карты не позволило,, так как я не знала о списании и не пополнила сумму в этот день обеспечительного платежа по кредиту, который своевременно внесла. Это в этом банке столько неприятных сюрпризов. Оказалось, когда я начала выяснять почему ранее не списывали, если нет средств на карте, то и не списывается комиссия за СМС - информирование. А вот это списывание без ведома клиента и есть возможность чтобы применить штраф. То что полмесяца нужно обеспечивать сумму платежа по графику - еще одна неприятность. Теперь понятно зачем это: в течение этого периода всякое случается. Это нарушение моих прав по законодательству РФ. За непредоставление услуги информирования должным образом - вина банка и штраф это следствие этого нарушения, поэтому штраф безоснователен и должен быть отменен. Верните денежные средства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T15:39:12+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-04-15T22:25:23+03:00
Здравствуйте! Поясним, по договору комплексного банковского обслуживания услуга СМС-информирования по картам подключается автоматически. Согласие клиента проставляется в заявлении. В связи с этим 1 марта и 1 апреля списали комиссию. Отключить услугу можно самостоятельно в «МКБ Онлайн», а также через чат, контактный центр или офис банка. В целях сохранения партнерских отношений 14 апреля отменили штраф за несвоевременное обеспечение денежных средств на карте по договору. Сумму вернули на карту. Просьба проверить выписку. Надеемся, что ситуация урегулирована! МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 792
отзывов
3 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка

Обратная связь

Оценка 5

10 июля 2025 г. для оформления ипотеки общались с сотрудником – Ц-ва Диана. Подробно рассказала о всех пунктах сделки, обратила внимание на нюансы, ответила на все вопросы и в... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность банку и сотрудникам на Академика Янгеля

Оценка 5

Хочу поблагодарить отделение банка на Академика Янгеля в лице сотрудника К-ой А. О. Оперативно закрыла вопрос с погашением задолженности по ипотеке, очень милая и приятная девушка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за исполнение мечты!

Оценка 5

Хотела бы сказать огромное спасибо сотруднику Московского Кредитного Банка Ф-ой Елене. Она оказала неоценимую помощь при проведении онлайн сделки (ипотека). Доброжелательность и... Читать полностью

27.06.2025

Сделка по покупке недвижимости с использованием кредитных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Ц-ва Диану, 20.06.25 провели сделку по приобретению недвижимости с использованием кредитных средств (ипотека) в отделении банка на ул. Звенигородская... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прошу выразить благодарность сотруднику офиса ДО Баррикадное Г-ой Юлии. Я 28.05.2025 обратилась в офис в 19:00 для консультации по ипотечной сделке и получении документов... Читать полностью

28.05.2025

Обслуживание на самом высоком уровне!

Оценка 5

Добрый день!   Хотел бы выразить огромную благодарность за решение проблемы и активное участие в вопросе, связанном с клиентом М-ко Екатериной Л.  К-ва Алёна, Т-ва Елена и П-ва... Читать полностью

26.05.2025

Приятная сделка!

Оценка 5

30 мая 2024 года состоялась моя первая покупка квартиры с использованием ипотеки. Вообще не в курсе была, как и что происходит, спасибо Диане Ц-ва! С её прекрасным настроением... Читать полностью

18.03.2025