Штраф клиенту за непредоставление оплаченной клиентом услуги СМС информирования

10.04.2025 20:10
528
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Первого апреля вдруг списали 119 руб за СМС - информирование с карты, которая является счетом для обеспечения платежей по ипотечному. Хотя 26.03 по графику были обеспечены необходимые денежные средства кредиту. Банк списал их из суммы обеспечительного платежа и не информировал меня о списании в этот день через СМС - информирование. Я случайно узнала о списании только 2.04. и тут же внесла большую сумму 200₽. А 10. 04 в личном кабинете приложения обозначился штраф более 10 тысяч рублей. Получается за 119 рублей, опять же не информируя клиента банк выставляет штраф за то, что без информирования путем СМС списал за услугу, которую НЕ ПРЕДОСТАВИЛ. Вот и я хочу отметить, что своевременно мне отследить списание денежных средств с карты не позволило,, так как я не знала о списании и не пополнила сумму в этот день обеспечительного платежа по кредиту, который своевременно внесла. Это в этом банке столько неприятных сюрпризов. Оказалось, когда я начала выяснять почему ранее не списывали, если нет средств на карте, то и не списывается комиссия за СМС - информирование. А вот это списывание без ведома клиента и есть возможность чтобы применить штраф. То что полмесяца нужно обеспечивать сумму платежа по графику - еще одна неприятность. Теперь понятно зачем это: в течение этого периода всякое случается. Это нарушение моих прав по законодательству РФ. За непредоставление услуги информирования должным образом - вина банка и штраф это следствие этого нарушения, поэтому штраф безоснователен и должен быть отменен. Верните денежные средства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T15:39:12+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-04-15T22:25:23+03:00
Здравствуйте! Поясним, по договору комплексного банковского обслуживания услуга СМС-информирования по картам подключается автоматически. Согласие клиента проставляется в заявлении. В связи с этим 1 марта и 1 апреля списали комиссию. Отключить услугу можно самостоятельно в «МКБ Онлайн», а также через чат, контактный центр или офис банка. В целях сохранения партнерских отношений 14 апреля отменили штраф за несвоевременное обеспечение денежных средств на карте по договору. Сумму вернули на карту. Просьба проверить выписку. Надеемся, что ситуация урегулирована! МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,56
средняя оценка
11%
решено проблем
2 217
отзыва
1 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка

Приятная сделка!

Оценка 5

30 мая 2024 года состоялась моя первая покупка квартиры с использованием ипотеки. Вообще не в курсе была, как и что происходит, спасибо Диане Ц-ва! С её прекрасным настроением... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность Цанава Диане

Оценка 5

Обращалась в офис банка МКБ по адресу Звенигородская 20, 20.11.2024 для оформления ипотеки ,менеджер Цанава Диана все подробно объяснила,рассказала ,помогла на всех этапах... Читать полностью

11.12.2024

Выражаю благодарность Зверинцеву С.Н. и Щукиной В.И. (МКБ)

Оценка 5

15.11.2024 года я посещал главный офис МКБ на Цветном бульваре, д.31, стр.1 с целью досрочно погасить ипотеку. Менеджером по обслуживанию у меня была Щукина В.И.  Документы для... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность Анне

Оценка 5

Хотел поблагодарить менеджера за обслуживание в офисе Новочеркасский, все очень понравилось. Обслуживался еще в начале месяца в районе 5 числа у Анны, только время нашел оставить... Читать полностью

19.07.2024

Спасибо, что качественно проконсультировали!

Оценка 5

Посещала банк 11.07.2024 м. Бабушкинская в 11:30, окно 1. Выражаю огромную благодарность сотруднику Ш-ой А. за качественную консультацию, сотрудник грамотно описал мои вопросы... Читать полностью

11.07.2024

Получение IT ипотеки

Оценка 5

Оформлял ипотеку 04.07.24 в центральном офисе в Спб на звенигородской. Отличный спокойный офис, очень комфортно проводить операции. Огромное спасибо главному менеджеру Валерии за... Читать полностью

04.07.2024

Индивидуальный подход банка

Оценка 4

Хочу поделиться отзывом работы с данным Банком. Несколько лет назад оформил многомиллионную ипотеку. В договоре были странные условия погашения, а именно платеж по графику по 25-м... Читать полностью

26.06.2024