Незаконная блокировка счёта, грубость сотрудников Промсвязьбанка и бездействие в условиях КТО

11.04.2025 10:44
483
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Описание ситуации:

Здравствуйте! Я столкнулась с вопиющим нарушением моих прав как клиента ОАО «Промсвязьбанк». 15 марта 2025 года мне заблокировали карту и счёт без объяснения причин, сославшись на 115-ФЗ. Несмотря на пять личных визитов в отделение на ул. Преображенская, 59 (г. Белгород), сотрудники банка отказываются:

Возвращать остаток средств ссылась на вышестоящее руководство в Москве , якобы они не могут ни чего сделать.

Предоставлять письменное обоснование блокировки.

Принимать заявление о закрытии счёта.

Сотрудница по фамилии Т. (имя отказалась назвать, бейджика не было) вела себя крайне грубо и категорично, заявив, что «банк ничего не обязан объяснять». При этом я нахожусь на 3-м месяце беременности, и такой стресс напрямую угрожает моему здоровью.

Что уже сделано:

Направлена досудебная претензия в Промсвязьбанк (11.04.2025).

Жалоба отправлена в ЦБ РФ.

Личные обращения в отделение — 5 раз (даты: 16.03, 18.03, 20.03, 25.03, 10.04).

Результата нет. В условиях режима КТО в Белгородской области отсутствие доступа к собственным деньгам ставит меня в критическое положение.

Мои вопросы к сообществу:

Как заставить банк выполнить законные требования?

Куда ещё можно пожаловаться?

Сталкивался ли кто-то с подобным в Промсвязьбанке?

Приложенные документы:

Копия претензии

Подтверждение отправки жалобы в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T05:31:07+03:00
Подождем ответ банка. 14.05.2025 По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ПСБ
ПСБ
2025-05-01T13:04:58+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. При обращении в офис Банка сотрудник озвучил Вам, что дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов. Факт некорректного общения со стороны сотрудников офиса не подтверждаем. По имеющейся в нашем распоряжении информации документы вами предоставлены не были.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 189
отзыва
5 799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Екатерина, спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении... Читать полностью

31.10.2025

Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении

Оценка 5

В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть... Читать полностью

30.10.2025

Оператор объяснил что такое бонусы "БитКони" и помог с ними разобраться, понять механизм их начисления

Оценка 5

В начале августа 2025 года в мобильном приложении банка увидел странные бонусы с не менее странным названием "Биткони". То, что есть кэшбэк в баллах, я разобрался, но с бонусами... Читать полностью

30.10.2025

Бонус за перевод пенсии

Оценка 5

В интернете наткнулся на предложение банка ПСБ выплатить бонус к пенсии за перевод пенсии в банк. Участие в ней могли принять только те клиенты, кто не получал пенсию в этом банке... Читать полностью

30.10.2025

Понравилось обслуживание Чебоксары

Оценка 5

29.10.2025 обратилась в отделение банка в г. Чебоксары по адресу К. Воробьёвых, д. 5 для получения дебетовой карты. У меня был талон А1 , взяла его 10:16. Ожидание в очереди было... Читать полностью

29.10.2025

Открытие вклада Богатырская ставка

Оценка 5

03.10.2025 обращалась в удалённую точку обслуживания ДО Герцена по адресу г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 5А, примерно в 13:00 обращалась для открытия вклада Богатырская ставка... Читать полностью

28.10.2025

Воспользовался информацией, полученной в чате

Оценка 5

Я задумался, прежде всего, в целях безопасности, а также рационального расходования средств, над вопросом установления лимитов по карте и обратился по этому поводу в чат 21 октября... Читать полностью

24.10.2025