Незаконная блокировка счёта, грубость сотрудников Промсвязьбанка и бездействие в условиях КТО

11.04.2025 10:44
416
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Описание ситуации:

Здравствуйте! Я столкнулась с вопиющим нарушением моих прав как клиента ОАО «Промсвязьбанк». 15 марта 2025 года мне заблокировали карту и счёт без объяснения причин, сославшись на 115-ФЗ. Несмотря на пять личных визитов в отделение на ул. Преображенская, 59 (г. Белгород), сотрудники банка отказываются:

Возвращать остаток средств ссылась на вышестоящее руководство в Москве , якобы они не могут ни чего сделать.

Предоставлять письменное обоснование блокировки.

Принимать заявление о закрытии счёта.

Сотрудница по фамилии Т. (имя отказалась назвать, бейджика не было) вела себя крайне грубо и категорично, заявив, что «банк ничего не обязан объяснять». При этом я нахожусь на 3-м месяце беременности, и такой стресс напрямую угрожает моему здоровью.

Что уже сделано:

Направлена досудебная претензия в Промсвязьбанк (11.04.2025).

Жалоба отправлена в ЦБ РФ.

Личные обращения в отделение — 5 раз (даты: 16.03, 18.03, 20.03, 25.03, 10.04).

Результата нет. В условиях режима КТО в Белгородской области отсутствие доступа к собственным деньгам ставит меня в критическое положение.

Мои вопросы к сообществу:

Как заставить банк выполнить законные требования?

Куда ещё можно пожаловаться?

Сталкивался ли кто-то с подобным в Промсвязьбанке?

Приложенные документы:

Копия претензии

Подтверждение отправки жалобы в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T05:31:07+03:00
Подождем ответ банка. 14.05.2025 По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ПСБ
ПСБ
2025-05-01T13:04:58+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. При обращении в офис Банка сотрудник озвучил Вам, что дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов. Факт некорректного общения со стороны сотрудников офиса не подтверждаем. По имеющейся в нашем распоряжении информации документы вами предоставлены не были.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
3 103
отзывов
2 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада, получение карты

Оценка 4

Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не... Читать полностью

15.06.2025

Пытаюсь разобраться с приложением банка

Оценка 4

Получила карту банка в отделении в г. Серпухов, так как нет доставки, нужно ехать в офис самой, что конечно, не так удобно, когда привозят домой карту. Ну что делать, приехала... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить искреннюю благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность... Читать полностью

09.06.2025

Помогли определиться с выбором

Оценка 5

О существовании в банке дебетовой карты с возможностью выбора категорий кэшбэка я спросила в чате в 14:43 12 мая. Анастасия сообщила о возможности оформить дебетовую карту и... Читать полностью

09.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025