Незаконная блокировка счёта, грубость сотрудников Промсвязьбанка и бездействие в условиях КТО
Описание ситуации:
Здравствуйте! Я столкнулась с вопиющим нарушением моих прав как клиента ОАО «Промсвязьбанк». 15 марта 2025 года мне заблокировали карту и счёт без объяснения причин, сославшись на 115-ФЗ. Несмотря на пять личных визитов в отделение на ул. Преображенская, 59 (г. Белгород), сотрудники банка отказываются:
Возвращать остаток средств ссылась на вышестоящее руководство в Москве , якобы они не могут ни чего сделать.
Предоставлять письменное обоснование блокировки.
Принимать заявление о закрытии счёта.
Сотрудница по фамилии Т. (имя отказалась назвать, бейджика не было) вела себя крайне грубо и категорично, заявив, что «банк ничего не обязан объяснять». При этом я нахожусь на 3-м месяце беременности, и такой стресс напрямую угрожает моему здоровью.
Что уже сделано:
Направлена досудебная претензия в Промсвязьбанк (11.04.2025).
Жалоба отправлена в ЦБ РФ.
Личные обращения в отделение — 5 раз (даты: 16.03, 18.03, 20.03, 25.03, 10.04).
Результата нет. В условиях режима КТО в Белгородской области отсутствие доступа к собственным деньгам ставит меня в критическое положение.
Мои вопросы к сообществу:
Как заставить банк выполнить законные требования?
Куда ещё можно пожаловаться?
Сталкивался ли кто-то с подобным в Промсвязьбанке?
Приложенные документы:
Копия претензии
Подтверждение отправки жалобы в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Екатерина, спасибо
Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении...
Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении
В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть...
Оператор объяснил что такое бонусы "БитКони" и помог с ними разобраться, понять механизм их начисления
В начале августа 2025 года в мобильном приложении банка увидел странные бонусы с не менее странным названием "Биткони". То, что есть кэшбэк в баллах, я разобрался, но с бонусами...
Бонус за перевод пенсии
В интернете наткнулся на предложение банка ПСБ выплатить бонус к пенсии за перевод пенсии в банк. Участие в ней могли принять только те клиенты, кто не получал пенсию в этом банке...
Понравилось обслуживание Чебоксары
29.10.2025 обратилась в отделение банка в г. Чебоксары по адресу К. Воробьёвых, д. 5 для получения дебетовой карты. У меня был талон А1 , взяла его 10:16. Ожидание в очереди было...
Открытие вклада Богатырская ставка
03.10.2025 обращалась в удалённую точку обслуживания ДО Герцена по адресу г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 5А, примерно в 13:00 обращалась для открытия вклада Богатырская ставка...
Воспользовался информацией, полученной в чате
Я задумался, прежде всего, в целях безопасности, а также рационального расходования средств, над вопросом установления лимитов по карте и обратился по этому поводу в чат 21 октября...