Я являюсь пенсионером, и для нас условия прораммы лояльности в Совкомбанке легко выполнимы, это всего 5 покупок в месяц на 5 тысяч рублей. И я их всегда выполняю. А теперь еще и потому, что получила бесплатый платежный стикер, а бесплатный он только до тех пор, пока ты выполняешь эту самую программу лояльности. Как только не выполнишь, спишут его стоимость, что-то около тысячи рублей. И вдруг случайно, в приложении своем я обнаружила, что мне три месяца неправильно учитывали сумму покупок. Посчитали вдруг, что я должна делать покупки на 10 тысяч, два месяца это условие выполнено, а в один из этих трех нет, галочка горит красным цветом. Хотя моя пенсионерская программа выполнена, 5 тысяч перекрыто. Конечно, я испугалась, что с меня спишут деньги за платежный стикер, и пришла в отделение банка. Очереди, как обычно, не было. Сотрудник Даниил выслушал меня и успокоил, что это какая-то техническая ошибка, что у меня выполнена программа лояльности за все месяцы и стоимость стикера не вычтут, но я попросила составить обращение, что мы с Даниилом и сделали. Обращение №91152927 было рассмотрено в течение двух дней, в мобильном приложении я получила офицальный ответ с извинениями от банка. Он подтвердил слова сотрудника, и я успокоилась. Да, технические ошибки случаются, но всегда радует, что банк лоялен, сотрудники вежливы и готовы помочь и все исправить или объяснить. Молодцы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарность
Благодарен оператору службы поддержки К-а Ирина. Пользуюсь картой Халва, накопились вопросы по бонусной программе. 06.07.2025 в 21:59 написал в чат, бот перевёл меня на оператора...
Слова благодарности
Обратилась в чат поддержки 6.07.2025 в 20:16 очень быстро (в 20:31 вопрос был уже решён) и конструктивно решили вопрос про комиссию, был бы у меня вопросы, вернули деньги за...
Начисление кэшбэка
Пришлось обратиться с чат поддержки для прояснения ситуации с начислением кэшбэка, так как не увидел начисления партнерского кэшбэка при покупке настольной игры на сайте Hobby...
Списали комиссию
Здравствуйте, с кредитной карты 05.07.2025 списали 399 рублей за Яндекс подписку, а также списали 99 рублей комиссию за покупки не у партнёров банка, после обращения на Яндекс...
Консультация по возврату
6 июля 2025 года я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка для консультации по сроку возврата денежных средств, которые прошли через платежную систему Мир и карту Халва...
Решение вопроса в пользу клиента
Я очень благодарна службе поддержки Совкомбанка. Выбор карты халва не был моим собственным выбором, нашу организацию подключили к зарплатному проекту и мы все дружно получили...
Спасибо за консультацию!
Обратилась с вопросом оплаты рассрочки и досрочного погашения по карте Халва, также уточняла вопрос по вкладу Оператор К-ва Виктория все грамотно и ясно мне объяснила, также...