Пришёл мне промокод от банка, за покупку в аптеках партнёрах начислят повышенный кэшбек 30 процентов. Посмотрела список аптек партнёров, выбрала Магнит аптеку. Сделала заказ 11 апреля и пошла выкупать. Потом хотела применить промокод к покупке. А оне получилось, было написано - покупок нет. Открыла историю покупок. А покупка в аптеке прошла как супермаркеты. Это, конечно, меня не устроило. Сначала написала в чат, но общаться было не удобно, так как шла по улице. Позвонила на горячую линию в 13.41 . Сначала ответила простой оператор, и она меня перевела на старшего оператора. Оператор Николай, к сожалению из-за шума на улице не расслышала фамилию, быстро всё решил. Сказал, что терминал в аптеке настраивает банк, который эту аптеку обслуживает, и Совкомбанк повлиять на это не может. В целях компенсации прислал новый промокод на сумму кэшбека 30 процентов от моей покупки. Спасибо банку за оперативную помощь. Документы прикрепить не могу, так как был разговор по телефону.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
хорошая консультация в чате
25 апреля 2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом чем отличается карта рассрочки, полученная мною ранее в соцкомбанке, от карты, которая перешла на...
Решение вопроса по кешбэку
25.04.2025 возник вопрос по кешбэку по карте халва. На карту подключена опция Халва Десятка, а также mir payдля того, чтобы получать повышенный кэшбэк. Возник вопрос, почему не...
Честное начисление
2 марта 2025 г. в 14,10 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с очень интересным и важным для меня вопросом. Дело в том, что с 12 февраля банком были изменены правила начисления...
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Не пришли баллы по акции Лента
Добрый день! У меня случилась такая ситуация, в начале апреля я получила информацию о том что Акция в магазине Лента, надо сделать покупку более 1500 рублей и бонус от банка...
Оперативно и человечно
Я обратилась в онлай-чат Совкомбанка в 15.13 и сразу попросила перевести на оператора. В 15.14 ко мне присоединилась оператор П-на Анна. Мой вопрос был связан с тем, что вновь...
Консультация
24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если...