Банк удерживает мои деньги
18 февраля 2025 года на мой телефон поступила SMS от Газпромбанка о том, что мною получен перевод и мне доступна сумма 62 674 рубля (шестьдесят две тысячи шестьсот семьдесят четыре рубля ноль копеек). Данная сумма является возвратом по покупке, которую я отменил ранее. Однако к моменту возврата данной суммы все счета и пластиковая карта Газпромбанка были мною закрыты. Поэтому воспользоваться данной суммой в штатном режиме, через онлайн приложение банка или банкомат, я не мог.
В этот же день, 18 февраля 2025 года, я позвонил на горячую линию Газпромбанка. Оператор мне сказал, что для перевода денег на действующий счет в другом банке, мне нужно обратиться в отделение Газпромбанка и написать заявление с указанием реквизитов этого счета.
На следующий день, 19 февраля 2025 года, я приехал в отделение банка, прождал в очереди и подал заявление с указанием реквизитов. Однако по истечению 15-ти рабочих дней деньги так и не вернулись.
12 марта 2025 года от Газпромбанка снова пришло SMS, в котором сообщалось, что для урегулирования вопроса по возврату моих денежных средств им требуется дополнительное время. А на следующий день, 13 марта 2025 года, от Газпромбанка мне поступила SMS следующего содержания "Рекомендуем повторно оформить заявление на закрытие счета".
Я решил подождать пару недель. Но возврат так и не поступал. Тогда 29 марта 2025 года я опять позвонил на горячую линию Газпромбанка. Оператор подвертил, что мне нужно обращаться в отделение банка. В этот же день я во второй раз поехал в отделиние Газпромбанка. Объяснил ситуацию, повторно написал заявление с указанием реквизитов для возврата. Спустя еще 2-е недели деньги так и не вернулись.
11 апреля 2025 года для выяснения статуса по моему повторному заявлению я обратился на горячую линию Газпромбанка. Ожидание соединения с оператором длилось 14 минут. По истечению этого времени оператор ответил и я объяснил суть своего вопроса. Оператор взял паузу для уточнения деталей. Спустя пару минут он вернулся, начал говорить и звонок прервался не по моей инициативе.
Тогда я снова перезвонил. На этот раз пришлось ждать уже 16 минут. Оператор ответил, я объяснил суть своей проблемы, оператор взял паузу для уточнения деталей. Вернувшись он предложил удаленно составить обращение по уточнению моего вопроса. Однако звонок снова сорвался не по моей инициативе.
В итоге:
- суммарно более 90 минут провисел на горячий линии Газпромбанка
- 2 раза ездил в отделение банка, ждал в очереди, писал заявление
- по истечению 7 недель банк по прежнему без каких либо законных оснований удерживает мои денежные средства в размере 62 674 рубля

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Перевод по СБП
Накануне решил перевести деньги в газпром банк для открытия накопительного счёта на минимальный остаток по ставке 20.5%. Сделал перевод по СБП и какого же было моё удивление когда...
Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники
25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены...
Подсказали про переводы по Свифт
Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в...
Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса
Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму...
Быстро и по делу ответили на вопрос
Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты...
Переводы физ лицам
Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка...
Проблемы с переводом средств с вклада на карту
Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На...