Банк удерживает мои деньги
18 февраля 2025 года на мой телефон поступила SMS от Газпромбанка о том, что мною получен перевод и мне доступна сумма 62 674 рубля (шестьдесят две тысячи шестьсот семьдесят четыре рубля ноль копеек). Данная сумма является возвратом по покупке, которую я отменил ранее. Однако к моменту возврата данной суммы все счета и пластиковая карта Газпромбанка были мною закрыты. Поэтому воспользоваться данной суммой в штатном режиме, через онлайн приложение банка или банкомат, я не мог.
В этот же день, 18 февраля 2025 года, я позвонил на горячую линию Газпромбанка. Оператор мне сказал, что для перевода денег на действующий счет в другом банке, мне нужно обратиться в отделение Газпромбанка и написать заявление с указанием реквизитов этого счета.
На следующий день, 19 февраля 2025 года, я приехал в отделение банка, прождал в очереди и подал заявление с указанием реквизитов. Однако по истечению 15-ти рабочих дней деньги так и не вернулись.
12 марта 2025 года от Газпромбанка снова пришло SMS, в котором сообщалось, что для урегулирования вопроса по возврату моих денежных средств им требуется дополнительное время. А на следующий день, 13 марта 2025 года, от Газпромбанка мне поступила SMS следующего содержания "Рекомендуем повторно оформить заявление на закрытие счета".
Я решил подождать пару недель. Но возврат так и не поступал. Тогда 29 марта 2025 года я опять позвонил на горячую линию Газпромбанка. Оператор подвертил, что мне нужно обращаться в отделение банка. В этот же день я во второй раз поехал в отделиние Газпромбанка. Объяснил ситуацию, повторно написал заявление с указанием реквизитов для возврата. Спустя еще 2-е недели деньги так и не вернулись.
11 апреля 2025 года для выяснения статуса по моему повторному заявлению я обратился на горячую линию Газпромбанка. Ожидание соединения с оператором длилось 14 минут. По истечению этого времени оператор ответил и я объяснил суть своего вопроса. Оператор взял паузу для уточнения деталей. Спустя пару минут он вернулся, начал говорить и звонок прервался не по моей инициативе.
Тогда я снова перезвонил. На этот раз пришлось ждать уже 16 минут. Оператор ответил, я объяснил суть своей проблемы, оператор взял паузу для уточнения деталей. Вернувшись он предложил удаленно составить обращение по уточнению моего вопроса. Однако звонок снова сорвался не по моей инициативе.
В итоге:
- суммарно более 90 минут провисел на горячий линии Газпромбанка
- 2 раза ездил в отделение банка, ждал в очереди, писал заявление
- по истечению 7 недель банк по прежнему без каких либо законных оснований удерживает мои денежные средства в размере 62 674 рубля

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Проблемы с переводом средств с вклада на карту
Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру
Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один...
Консультирование по телефону
Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк
В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно...
Пытаются помочь
Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор...