Премиум сервис на низком уровне
Подключил себе премиум, с первого же дня пополнил брокерский счет на необходимую сумму.
Прошел первый месяц, условия премиум почему-то не выполнялись, оставил обращение - через 2 дня премиум продлили.
В следующий месяц ситуация повторилась. Я уже тогда подумал, что надо забросить это дело, не создавать же каждый месяц обращение. Но в итоге 20.03.2025 обращение подал.
На него мне ответили, что я не подписал какое-то согласие и позвали в офис. Я в общем-то не против, но безуспешно пытался добиться чтобы пока я иду до офиса, мне дали те приемущества, которые мне положены(условия то выполнены). Безуспешно(уже второй звоночек).
Придя в отделение прождал там час и с большими проблемами операциониста согласие я таки подписал. На вопрос, почему мне сейчас не могут предоставить привелегии премиума (напомню, условия выполнялись с первого дня и все это время), операционист не ответил и сказал ждать решение по созданному ему обращению. Раз согласие подсписано, то и проблем возникнуть не должно, подумал я.
Сегодня 11 апреля и обращение до сих пор не выполнено, первоначальный срок до 10 апреля продлевается. Получается, я как порядочный клиент с 20 марта выполняю условия, а премиум сервис мне банк не оказывает. Вот такая клиентоориентированность
PS самая дикость в том, что я, предвидя проблемы с продлением 19.03 специально пополнил карту, чтобы на время обращений пользоваться привелегями. Но банк по какой-то причине плату за сервис с карты не списал. Зато списал другие услуги(информирование), которые без премиума стали платными.
Итого: я выполняю условия, но сервис не получаю. К тому же несу расходы за услуги, которые должны быть бесплатны. Банк не может банально проверить остаток баланса за период на брокерском счете и не умеет работать с клиентом и его обращениями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за доставку карты
Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла...
Выдача 💳
Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за...
Благодарность лучшей сотруднице Гульзие
Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы...
Положительный отзыв сотруднику за отличную работу
Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным...
Благодарность
Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок...
Отличное обслуживание !
У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком...
Компенсация
Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у...