Премиум сервис на низком уровне

11.04.2025 23:57
532
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подключил себе премиум, с первого же дня пополнил брокерский счет на необходимую сумму. 

Прошел первый месяц, условия премиум почему-то не выполнялись, оставил обращение - через 2 дня премиум продлили.

В следующий месяц ситуация повторилась. Я уже тогда подумал, что надо забросить это дело, не создавать же каждый месяц обращение. Но в итоге 20.03.2025 обращение подал.

На него мне ответили, что я не подписал какое-то согласие и позвали в офис. Я в общем-то не против, но безуспешно пытался добиться чтобы пока я иду до офиса, мне дали те приемущества, которые мне положены(условия то выполнены). Безуспешно(уже второй звоночек).

Придя в отделение прождал там час и с большими проблемами операциониста согласие я таки подписал. На вопрос, почему мне сейчас не могут предоставить привелегии премиума (напомню, условия выполнялись с первого дня и все это время), операционист не ответил и сказал ждать решение по созданному ему обращению. Раз согласие подсписано, то и проблем возникнуть не должно, подумал я.

Сегодня 11 апреля и обращение до сих пор не выполнено, первоначальный срок до 10 апреля продлевается. Получается, я как порядочный клиент с 20 марта выполняю условия, а премиум сервис мне банк не оказывает. Вот такая клиентоориентированность

PS самая дикость в том, что я, предвидя проблемы с продлением 19.03 специально пополнил карту, чтобы на время обращений пользоваться привелегями. Но банк по какой-то причине плату за сервис с карты не списал. Зато списал другие услуги(информирование), которые без премиума стали платными. 

Итого: я выполняю условия, но сервис не получаю. К тому же несу расходы за услуги, которые должны быть бесплатны. Банк не может банально проверить остаток баланса за период на брокерском счете и не умеет работать с клиентом и его обращениями.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-14T21:05:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Мы рассмотрим возможность возврата комиссии за услугу «Мобильное информирование» в рамках лояльности. Для решения вашего вопроса вам необходимо предоставить согласие получение сведений от ООО «Ньютон-инвестиции». Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать «Записаться в офис») или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел «Еще» — «Офисы и банкоматы» — выбрать офис для записи). С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 323
отзывов
8 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025