Банку твердая двойка
Очень сильно разочаровался в банке, никакой похвалы не будет!
Вообще очень странно, что банк с таким обслуживанием держится на первом месте народного рейтинга.
Итак почему двойка? Да потому, что абсолютно на всех этапах общения со специалистами поступает разная информация.
Скажем оформляя дебетовую карту на всех уровнях говорят, что информацию о процентах можно получить без проблем в бесплатной справки в личном кабинете. Когда доходит до дела, такой информации в ней нет, поддержка приложения ничего толком оперативно объяснить не может (обращение 31.03.2025 в 21:12 специалист Ш.Вера). Так и на деле оказывается что информацию о процентах на остаток можно узнать исключительно в офисе банка и стоит это 3000!!!
Далее, хоть у меня и нет проблем с кредитной историей (я взял выписки из всех БКИ где она хранится и там нет не единой просрочки, а рейтинг стоит "высокий"). Банком мне было предложено программа улучшения кредитной истории, хорошо думаю я, согласился, НО после составлений заявки мне не перезванивают (обращение 25.03.2025 в 11:20 специалист М. Ольга), после того как я сам поинтересовался 30.03.2025 (обращение 30.03.2025 в 00:50 специалист А.Сабина) и напомнил что меня забыли через какое-то не очень быстрое время мне все же перезвонил, и даже не с первого раза.
Далее банк позиционирует себя вроде как продвинутым, но скажем в разделе выбора кешбека у него нет пояснений что обозначает та или иная категория. Иногда даже оплачивая ЖКХ и если код совпадает, то всегда может найтись какое-то исключение и кешбек не начисляется (обращение 30.03.2025 в 00:50 специалист А.Сабина), далее обращение 912896 по оплате по коду 4900. Если не верите, то давайте я процитирую ответ банка и вы сами поймете абсурдность ситуации, итак ".... Согласно пункту 1.1.4.1 Программы лояльности по карте Халва, в случае если операция входит в список исключений по МСС-коду, кешбек не начисляется. Платежи от 20.03.2025 прошли по коду МСС входящему в список исключений:4900- Коммунальные услуги-электричество, газ, санитария, вода. Начисление кешбека не предусмотрено. С программой лояльности можно ознакомится по ссылке ...))" До марта я спокойно оплачивал коммунальные услуги и даже не мог подумать, что банк дает право получать кешбек за ЖКХ и тем временем в марте это право отбирает списком исключения))) Ну абсурд же, ладно ничего не имею против такого решения, просто выражаю частное мнение от пользованием услугами банка.
Далее, решил закрыть карту, но оказывается это сделать без визита в банк нельзя, то есть 99 процентов банков эта кнопка есть, а у Совкомбанка все по старинке, ехать в отделение, очередь, куча свободного времени в урну.
Резюмируя написанное было принято решение прекратить перечисление своей заработной платы из банка в более понятный банк, где все прозрачно, понятно и дружелюбно, закрыть счета и карты и больше не иметь с таким банком никаких дел.
Выражаю частное мнение от пользовании продуктами банка на протяжении 6 месяцев, хотел поставить "кол", однако за вежливость сотрудников поставлю "два".
Прошу администрацию Банки.ру засчитать отзыв, никаких обид на банк у меня нет, никаких проблем решить не хочу, а хочу поделиться своим мнением, может кому-то это (включая банк) будет полезно.
П.С. И когда простые пользователи Банки.ру сейчас кинуться в комментариях защищать репутацию банка я знаю что это представители банка и давайте не будем устраивать этот цирк, просто это смешно выглядит, выборочно пробежался по другим банкам (отзывы) в начале народного рейтинга и нигде так в коментах простые пользователи не восхваляют банк как в Совкомбанке. Совподение?, не думаю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли!
Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне...
Благодарность банку
Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила...
Всегда приветливые сотрудники в чате
9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам...
Очень быстро решили проблему
Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть...
Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов
Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн...
Начислили кэшбек
Добрый день! В апреле 2025 года я решил по участвовать в акции мобильного приложения Совкомбанка "Великий кэшбек" в честь рекорда Александра Овечкина. Необходимо было в срок до 15...
Особенности оплаты ЖКУ
Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в...