Банку твердая двойка

12.04.2025 13:57
827
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень сильно разочаровался в банке, никакой похвалы не будет!

Вообще очень странно, что банк с таким обслуживанием держится на первом месте народного рейтинга.

Итак почему двойка? Да потому, что абсолютно на всех этапах общения со специалистами поступает разная информация.

Скажем оформляя дебетовую карту на всех уровнях говорят, что информацию о процентах можно получить без проблем в бесплатной справки в личном кабинете. Когда доходит до дела, такой информации в ней нет, поддержка приложения ничего толком оперативно объяснить не может (обращение 31.03.2025 в 21:12 специалист Ш.Вера). Так и на деле оказывается что информацию о процентах на остаток можно узнать исключительно в офисе банка и стоит это 3000!!!

Далее, хоть у меня и нет проблем с кредитной историей (я взял выписки из всех БКИ где она хранится и там нет не единой просрочки, а рейтинг стоит "высокий"). Банком мне было предложено программа улучшения кредитной истории, хорошо думаю я, согласился, НО после составлений заявки мне не перезванивают (обращение 25.03.2025 в 11:20 специалист М. Ольга), после того как я сам поинтересовался 30.03.2025 (обращение 30.03.2025 в 00:50 специалист А.Сабина) и напомнил что меня забыли через какое-то не очень быстрое время мне все же перезвонил, и даже не с первого раза.

Далее банк позиционирует себя вроде как продвинутым, но скажем в разделе выбора кешбека у него нет пояснений что обозначает та или иная категория. Иногда даже оплачивая ЖКХ и если код совпадает, то всегда может найтись какое-то исключение и кешбек не начисляется (обращение 30.03.2025 в 00:50 специалист А.Сабина), далее обращение 912896 по оплате по коду 4900. Если не верите, то давайте я процитирую ответ банка и вы сами поймете абсурдность ситуации, итак ".... Согласно пункту 1.1.4.1 Программы лояльности по карте Халва, в случае если операция входит в список исключений по МСС-коду, кешбек не начисляется. Платежи от 20.03.2025 прошли по коду МСС входящему в список исключений:4900- Коммунальные услуги-электричество, газ, санитария, вода. Начисление кешбека не предусмотрено. С программой лояльности можно ознакомится по ссылке ...))" До марта я спокойно оплачивал коммунальные услуги и даже не мог подумать, что банк дает право получать кешбек за ЖКХ и тем временем в марте это право отбирает списком исключения))) Ну абсурд же, ладно ничего не имею против такого решения, просто выражаю частное мнение от пользованием услугами банка.

Далее, решил закрыть карту, но оказывается это сделать без визита в банк нельзя, то есть 99 процентов банков эта кнопка есть, а у Совкомбанка все по старинке, ехать в отделение, очередь, куча свободного времени в урну.

Резюмируя написанное было принято решение прекратить перечисление своей заработной платы из банка в более понятный банк, где все прозрачно, понятно и дружелюбно, закрыть счета и карты и больше не иметь с таким банком никаких дел.

Выражаю частное мнение от пользовании продуктами банка на протяжении 6 месяцев, хотел поставить "кол", однако за вежливость сотрудников поставлю "два".

Прошу администрацию Банки.ру засчитать отзыв, никаких обид на банк у меня нет, никаких проблем решить не хочу, а хочу поделиться своим мнением, может кому-то это (включая банк) будет полезно.

П.С. И когда простые пользователи Банки.ру сейчас кинуться в комментариях защищать репутацию банка я знаю что это представители банка и давайте не будем устраивать этот цирк, просто это смешно выглядит, выборочно пробежался по другим банкам (отзывы) в начале народного рейтинга и нигде так в коментах простые пользователи не восхваляют банк как в Совкомбанке. Совподение?, не думаю!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T10:08:56+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв был размещен с оценкой 2, автор пожелал изменить оценку на 1. Ознакомились со скриншотами автора, оценку зачли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-14T15:28:25+03:00
Уважаемый автор! Благодарим за обращение. Провели полную проверку по Вашей ситуации. В результате проверки хотим прояснить детали консультаций по описанными ситуациям. Относительно справки о процентах по дебетовой карте хотим уточнить, что при первоначальном обращении Вы уточнили сотруднику о том, что Вам необходима справка для декларации госслужащих. Сотрудник сразу же направил Вам соответствующий документ, однако Вы уточнили, что Вам не нужна справка по всем счетам, но нужна только по одному конкретному счету. Сотрудник уточнил Вам, что Вы можете посмотреть сумму зачисленных процентов по счету через выписку, а также уточнил, что можно сделать отдельную справку с отображением только зачисленных процентов и только по одному счету, но так как эта справка будет не по форме банка, в таком случае сотрудник уведомил о стоимости справки. Некорректной работы сотрудника выявлено не было. По Вашей заявке на улучшение кредитной истории( далее УКИ) хотим уточнить, что изначально, после того как Вы оставили заявку УКИ Вам совершили звонок 25.03 числа и Вы попросили перезвонить 01.04 числа. Поэтому и до определенного числа с Вами не связывались, так как была зафиксирована договоренность. По самой договоренности, исходя из данных в системе, с Вами корректно и вовремя связались, однако Вы отказались от оформления. Относительно Вашей ситуации с МСС кодом и зачислением кэшбэка отметим, что сотрудник в чате провел полную консультацию и уточнил Вам, что кэшбэк по данному МСС коду проходит лишь при определенном способе оплаты, но никак не зачисляется постоянно. Относительно закрытия счетов, действительно закрытие некоторых договоров и привязанных к ним счетов возможно лишь при обращении в банковское отделение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 214
отзыва
29 725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли!

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки с вопросом по начислениям процентов на копилку. Так как инфо по копилке очень неудачно настроено в приложении требуется помощь сотрудника банка. Мне... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Сегодня в 08:15 я обратился в банк с вопросом по поводу компенсации баллов, куда они компенсировались, т.к. в истории их не было и сотрудник банка Б-на В. все чотко объяснила... Читать полностью

09.05.2025

Всегда приветливые сотрудники в чате

Оценка 5

9 мая в 7:15 обратилась за помощью с чат к сотруднику Б-ой Олесе для решения вопроса по начислению бонусов за покупку в магазине одежды Олеся помогла и подсказала по срокам... Читать полностью

09.05.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть... Читать полностью

09.05.2025

Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов

Оценка 5

Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн... Читать полностью

08.05.2025

Начислили кэшбек

Оценка 4

Добрый день! В апреле 2025 года я решил по участвовать в акции мобильного приложения Совкомбанка "Великий кэшбек" в честь рекорда Александра Овечкина. Необходимо было в срок до 15... Читать полностью

08.05.2025

Особенности оплаты ЖКУ

Оценка 5

Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в... Читать полностью

08.05.2025