Банкротство

12.04.2025 14:33
3697
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь зарплатным клиентом. После признания меня банкротом получать денежные средства могу только через финансового управляющего. Я позвонила в банк уточнить, что нужно для получения наличных. Затем была в офисе для получения реквизитов и ещё раз задавала этот вопрос. Оказалось, что сотрудники офиса и по телефону ввели меня в заблуждение. Когда я приехала в банк с ранее названными документами, сказали что этого недостаточно. У меня дети на Гв и я не могу без конца от них отрываться и ездить несколько раз в банк, тем самым оставляя многодетную мать без средств существования. На горячей линии не принимают претензии, говорят, что можно её оставить только на сайте. 

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-05-07T08:01:49+03:00
Уважаемый Заявитель! Относительно отказа в выдаче денежных средств информируем, что пунктом 5.1 статьи 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривается возможность распоряжения денежными средствами, размещенными на иных (помимо специального банковского счета должника) счетах (вкладах), должником на основании предварительного письменного согласия финансового управляющего. Финансовый управляющий является представителем физического лица, признанного банкротом, и принимая во внимание ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» подлежит идентификации, как его представитель. На основании изложенного, работник обслуживающего офиса Банка при Вашем обращении проинформировал Вас, что для подтверждения личности и полномочий лица, предоставляющего согласие о распоряжении денежными средствами (далее – Согласие), а также исполнения Согласия Банком, финансовому управляющему необходимо предоставить в Банк документы для его идентификации и подтверждения принадлежности ему подписи на Согласии. После предоставления финансовым управляющим необходимых документов в офис Банка, 14.04.2025 работник Банка связался с Вами и проинформировал о возможности получения денежных средств на основании Согласия финансового управляющего. 17.04.2025 денежные средства были выданы Вам в кассе офиса обслуживания. Относительно организации приема обращений в Банке информируем, что с учетом требований Федерального закона от 04.08.2023 № 442-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» порядок обращения в Банк размещен на нашем официальном сайте в сети Интернет по адресу https://novikom.ru/customer-requests/. Для регистрации обращения и получения ответа на него рекомендуем обращаться установленными каналами. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
user-819721477730
2025-05-29T10:51:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
111
отзыва
105
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025