Проблема с кредитной картой, которая "ожидает выдачи" в моих руках уже как полмесяца

12.04.2025 23:17
1325
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, читатель! 

Клиент с 2010 года. Так получилось, что потерял бумажник с картами 22.02.2025 по пути из г. Тюмень в г. Новый Уренгой. Сразу же после того, как покинул аэропорт обратился в Центральный офис Газпромбанка в г. Новый Уренгой (Геологоразведчиков 18) и написал заявление на перевыпуск карты с просьбой выдать мне их в отделении пос. Новозаполярный (место моей работы). В итоге карту в пос. Новозаполярный так и не привезли, не знаю в чем причина, ну ладно. По окончании рабочей вахты 29.03.2025 я находясь в г. Новый Уренгой в готовности улететь домой зашел в Центральный офис (Геологоразведчиков 18) за своей кредиткой, сотрудница очень долго проводила какие-то манипуляции в рабочем компьютере, что-то у нее не клеилось, сетовала на то, что карта оформлена в г. Тюмень, в итоге она написала куда-то там письмо и отдала карту *5750, которая по сей день (13.04.2025) имеет статус "Ожидает выдачи", пользоваться ей я не могу.

Обращение №2341058 от 30.03.2025. По его результатам мне порекомендовали подойти в отделение, ок. 10.04.2025 подошел в отделение г. Тюмень (Заречный проезд, 33). Сотрудница провела некие манипуляции в системе, написала запрос за номером SD-16605868 - статус карты не поменялся. 

На следующий день после этого, я начал звонить на горячую линию с описанием проблемы, в результате чего узнал, что нужно опять подойти в отделение банка. Начало подкипать конечно уже с этой ситуации.

Подошел 11.04.2025 опять к этой же сотруднице, вместе подписали какую-то квитанцию, сделали ее скан, был сформирован запрос за номером SD-16622096. Также в личном кабинете появилось обращение №2368638 от 11.04.2025, находящееся на текущий момент в работе. Пообещали решить проблему за сутки. Сутки прошли, проблема не решена. 

Ребят, ну реально, сколько можно? Сколько нужно подключить управлений, специалистов и служб, чтобы выдать клиенту его кредитку, которую он перевыпустил?! Мне скоро уже на работу обратно ехать, а карта до сих пор не работоспособна.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-14T12:25:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас ваша карта активирована. Спасибо, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-740020103264
2025-04-14T10:25:58+03:00
14.04.2025 Кредитная карта "ожила", проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025