Невыполнение предложения

13.04.2025 18:30
328
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый вечер! Хочу обратиться с жалобой на невыполнение условий предложения от банка Уралсиб.В начале февраля я хотелоформить кредитную карту УРАЛСИБа, но мне было отказано по возрасту и было предложено открыть дебетовую карту по специальной кнопке на экране с отрицательным решением на кредитный продукт и получить при этом бонус 1000 баллов на карту. По условиям надо было совершить покупку на более чем 1000 рублей по этой карте.Я по этой кнопке заказал карту, получил ее, а потом совершил покупку на сумму 1029,6 руб , те все условия я выполнил.Карту я заказал 7 февраля 2025, но до сих пор мне ничего не начислили. Я обратился в чат , на что мне ответили , что карта была заказана вне акции и мне ничего не положено. Прошу разобраться в этом обмане, мне обидно, что банк завлекает клиентов различными акциями, а затем ничего не начисляет и вынуждает выпрашивать положенные выплаты.Прошу наказать банк и решить мою проблему.

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-23T10:44:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки установлено, что Вами были выполнены условия акции. Бонусные рубли не были зачислены по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобство. Бонусы начислены на ваш счёт. Пожалуйста, проверьте баланс, и если возникнут дополнительные вопросы, обязательно дайте нам знать — мы с радостью поможем! Спасибо за участие в акции!
user-70038785129
2025-04-26T17:14:42+03:00
спасибо за оперативное решение моего вопроса, мне очень быстро начислили 1000 бонусов
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025