Невыполнение предложения

13.04.2025 18:30
442
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый вечер! Хочу обратиться с жалобой на невыполнение условий предложения от банка Уралсиб.В начале февраля я хотелоформить кредитную карту УРАЛСИБа, но мне было отказано по возрасту и было предложено открыть дебетовую карту по специальной кнопке на экране с отрицательным решением на кредитный продукт и получить при этом бонус 1000 баллов на карту. По условиям надо было совершить покупку на более чем 1000 рублей по этой карте.Я по этой кнопке заказал карту, получил ее, а потом совершил покупку на сумму 1029,6 руб , те все условия я выполнил.Карту я заказал 7 февраля 2025, но до сих пор мне ничего не начислили. Я обратился в чат , на что мне ответили , что карта была заказана вне акции и мне ничего не положено. Прошу разобраться в этом обмане, мне обидно, что банк завлекает клиентов различными акциями, а затем ничего не начисляет и вынуждает выпрашивать положенные выплаты.Прошу наказать банк и решить мою проблему.

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-23T10:44:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки установлено, что Вами были выполнены условия акции. Бонусные рубли не были зачислены по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобство. Бонусы начислены на ваш счёт. Пожалуйста, проверьте баланс, и если возникнут дополнительные вопросы, обязательно дайте нам знать — мы с радостью поможем! Спасибо за участие в акции!
user-70038785129
2025-04-26T17:14:42+03:00
спасибо за оперативное решение моего вопроса, мне очень быстро начислили 1000 бонусов
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 261
отзыв
1 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025