Благодарность за неформальное и внимательное отношение
Сегодня сделала крупную покупку и после оплаты выяснилось, что я могу рассчитывать только на 1% кешбека, а не на 10% как я думала, что меня расстроило до слез, так как я являюсь пенсионером по инвалидности и для моего бюджета этот кешбек был бы серьезным подспорьем. Я позвонила на горячую линию банка и специалист Диана (внутр. #7***8) выслушав меня, выразила готовность разобраться в моей ситуации, также я обратилась с этой проблемой в чате приложения и через некоторое время Иван Г-ин сообщилвошел, что доначислил в индивидуальном порядке бонусы.
Хочу выразить благодарность и признательность Ивана и Диане за внимательное отношение к клиентам и понимание!!!
Также хочу обратить внимание банка на то что у вас есть клиенты, которым сложно физически выполнять условия оплаты за товар в магазинах партеров и доставка товара через курьеров для людей с ограниченными возможностями - это просто спасение и хотелось бы, чтобы банк давал и инвалидам и пенсионерам возможность рассчитывать на достойный кешбек через оплату Халвой которая является социальной, ведь ее статус мы подверждаем документами лично. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Компенсация за неудобство
02.07.2025 года мне пришла СМС из Совкомбанка о поступлении звонка в ближайшее время, и через некоторое время поступил звонок о необходимости оплатить определенную сумму по...
Старший специалист показал клиентоориентированность
Здравствуйте. 07.07.2025 в 21:05 обращался в онлайн чат банка по вопросу того, что при подключении к акции "жаркий кешбек 100%" информация что будет подключена подписка "халва...
Корректировка данных сим карты
Обратилась в чат Совкомбанка была необходима корректировка данных сим карты после замены. Корректировка сделана очень оперативно. Обращение в 16.29, вопрос решён в 16.37, почти всё...
Оценка онлайн-консультации оператора банка
07 июля 2025 года в 9.59 я обратилась в онлайн - чат с консультацией по вопросу перевода "Баллов в рубли". Общалась с оператором Артемом Н-ым, который за непродолжительное время...
Консультант онлайн-чата предоставила ответ по моему запросу
Вчера, 06 июля 2025 года, в 18:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, поскольку увидела новость: "В Банке России сообщили, что предлагается ограничивать сроки действия...
Обновление паспортных данных
7 июля 2025 года в 16:02 я обратился в чат в мобильном приложении, чтобы обновить паспортные данные. Сначала мне отвечал ИИ ассистент, отправляя инструкции. После загрузки...
Оперативность в решении вопроса
Добрый день хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанк, К-ик Вадима в очень оперативной помощи. В связи с ошибкой оператора мне не был начислен кэшбэк в размере 5000 тысяч, сотрудник...