Заблокировали дебетовую карту

14.04.2025 08:43
6990
26
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Поддавшись рекламе МТС банка открыл в конце января 2025 года накопительный счет с ежедневным остатком для размещения под проценты моих временно свободных денежных средств. Пополнял его только со своих счетов в других банках или счетов ближайших членов моей семьи. Расходовал средства со счета по мере необходимости.

Все шло харошо пока 19.02.25 мне не заблокировали карту. С трудом выяснил у службы поддержки, что для разблоковки счета надо отправить на указанный в чате адрес *****@mtsbank.ru письмо с пояснениями экономического смысла проводимых операций и выписки со всех счетов откуда происходили поступления на мои счета в МТС банке до момента блокировки 19.02.25. Что я и сделал 21.02.25 г отправив письмо на указанный в чате адрес.

Прождал и 7 рабочих дней на ответ по 115 ФЗ и 30 дней общий срок на ответ на обращения граждан. Ответ от банка не получил. Карту не разблокировали. С 26.03.25 попытался получить ответ в чате, по телефону поддержки 8 8002500520 и телефону отдела службы безопасности 88002504675. Звонил в течении трех дней. Знатно «пофутболили» между собой. Ответ так и не получил. То отвечают, что блокировок нет, то ссылаются на технические проблемы, то ссылаются на блокировку службы финмониторинга, но их телефон не дают. Устав решать вопрос 02.04.25 в чате зарегистрировал обращение с требованием прояснить ситуацию с блокировкой моих денежных средств. 

07.04.25 получил ответ на обращение, что я оказывается ничего не предоставлял и надо опять предоставить письменное пояснение, раскрывающее цели проводимых операций и источники происхождения денежных средств с февраля 2025 г. и (внимание!) по март 2025 г. (хотя карта заблокирована еще 19.02). Круг замкнулся. После этого мне полностью заблокировали вход в личный кабинет.

Не рекомендую данный банк, т.к. в любой момент вы можете быть ограничены к доступу к своим денежным средствам и устанете снова пытаться получить доступ к ним.

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-14T13:25:31+03:00
Возвращаемся с ответом. Как банк мы наблюдаем за операциями клиентов и их экономической целесообразностью. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить пользование картами, а также отказать в совершении операций. В подобных случаях действия банка регулируются федеральным законом. Вам необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций по карте с 01.02.2025, по текущий момент. А также раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств. Сделать это можно в магазине экосистемы МТС или в отделении нашего банка.
user-877521488895
2025-04-21T13:30:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
6 979
отзыва
6 944
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Главное о перевыпуске карты

Оценка 5

Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Технический овердрафт

Оценка 5

Совершаю я такой покупки ( купил Бургер , оплатил поездку в автобусе ) , а мне в этот момент прилетает постановление об аресте счета приставами . Ну думаю что - не страшно , там и... Читать полностью

13.11.2025

Настроили автопополнение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе оператора службы поддержки. Периодически пользуюсь дебетовой картой МТС , но на ней не всегда есть деньги, а так как и интернет всегда... Читать полностью

12.11.2025

Смогли решить проблему через обращение

Оценка 4

Принимал участие в акции Рекомендуй другу премиум, выполнил условия, но не получил вознаграждение в указанный срок.Обратился с проблемой в банк по адресу электронной почты info... Читать полностью

12.11.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

12 октября я решил порекомендовать карту МТС своему брату. Долго искал в приложении как это сделал, но так и не разобрался сам. В итоге в 23 50 обратился в чат через мобильное... Читать полностью

11.11.2025

Оператор помогла c акцией и все "разложила по полочкам"!

Оценка 5

Пару дней назад получил короткое смс от банка с предложением сделать покупку и получить 50 % кэшбэк. Заманчиво ....стал изучать Правила , но вопросов осталось больше ,чем ответов... Читать полностью

07.11.2025

Карта с кешбеком

Оценка 5

Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь... Читать полностью

07.11.2025