Заблокировали дебетовую карту
Поддавшись рекламе МТС банка открыл в конце января 2025 года накопительный счет с ежедневным остатком для размещения под проценты моих временно свободных денежных средств. Пополнял его только со своих счетов в других банках или счетов ближайших членов моей семьи. Расходовал средства со счета по мере необходимости.
Все шло харошо пока 19.02.25 мне не заблокировали карту. С трудом выяснил у службы поддержки, что для разблоковки счета надо отправить на указанный в чате адрес *****@mtsbank.ru письмо с пояснениями экономического смысла проводимых операций и выписки со всех счетов откуда происходили поступления на мои счета в МТС банке до момента блокировки 19.02.25. Что я и сделал 21.02.25 г отправив письмо на указанный в чате адрес.
Прождал и 7 рабочих дней на ответ по 115 ФЗ и 30 дней общий срок на ответ на обращения граждан. Ответ от банка не получил. Карту не разблокировали. С 26.03.25 попытался получить ответ в чате, по телефону поддержки 8 8002500520 и телефону отдела службы безопасности 88002504675. Звонил в течении трех дней. Знатно «пофутболили» между собой. Ответ так и не получил. То отвечают, что блокировок нет, то ссылаются на технические проблемы, то ссылаются на блокировку службы финмониторинга, но их телефон не дают. Устав решать вопрос 02.04.25 в чате зарегистрировал обращение с требованием прояснить ситуацию с блокировкой моих денежных средств.
07.04.25 получил ответ на обращение, что я оказывается ничего не предоставлял и надо опять предоставить письменное пояснение, раскрывающее цели проводимых операций и источники происхождения денежных средств с февраля 2025 г. и (внимание!) по март 2025 г. (хотя карта заблокирована еще 19.02). Круг замкнулся. После этого мне полностью заблокировали вход в личный кабинет.
Не рекомендую данный банк, т.к. в любой момент вы можете быть ограничены к доступу к своим денежным средствам и устанете снова пытаться получить доступ к ним.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Главное о перевыпуске карты
Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку...
Технический овердрафт
Совершаю я такой покупки ( купил Бургер , оплатил поездку в автобусе ) , а мне в этот момент прилетает постановление об аресте счета приставами . Ну думаю что - не страшно , там и...
Настроили автопополнение
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе оператора службы поддержки. Периодически пользуюсь дебетовой картой МТС , но на ней не всегда есть деньги, а так как и интернет всегда...
Смогли решить проблему через обращение
Принимал участие в акции Рекомендуй другу премиум, выполнил условия, но не получил вознаграждение в указанный срок.Обратился с проблемой в банк по адресу электронной почты info...
Обращение в поддержку
12 октября я решил порекомендовать карту МТС своему брату. Долго искал в приложении как это сделал, но так и не разобрался сам. В итоге в 23 50 обратился в чат через мобильное...
Оператор помогла c акцией и все "разложила по полочкам"!
Пару дней назад получил короткое смс от банка с предложением сделать покупку и получить 50 % кэшбэк. Заманчиво ....стал изучать Правила , но вопросов осталось больше ,чем ответов...
Карта с кешбеком
Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь...