Некорректный подсчёт кешбека при оплате у партнёра
Забронировал отель 9 апреля 2025 у партнёра халвы, обычно в приложении такие покупки отмечаются как покупка у партнера и сразу показывается сколько кешбека будет начислено. В этот раз "что-то пошло не так" и покупку не учли как партнёрскую. Обратился с этим вопросом в чат 08:30 утра 9 апреля, пробился через Бота Катюшу. Оператор принял обращение в работу 08:34, в течение нескольких минут разобрался в проблеме и ответил, что покупку перенёс в партнёрскую. Мой вопрос был решён минут за 10, компетентным специалистом Милорадовым Тимофеем.
В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность за помощь
23 июля в 14-00 обратилась в чат совкомбанка в мобильном приложении с просьбой помочь оплатить ком услуги с помощью Кю ар кода ( ранее так не платила и самостоятельно не...
Благодарность
Обратилась в чат по вопросу установки приложения совкомбанк. Один оператор перевал без слов, и только второй оператор решил мой вопрос, выражаю благодарность сотруднику Тимофею Л...
Консультация по акциям и скидкам карты "Халва" в Выгоде+
Добрый вечер! 21 июля 2025 года я активировала акцию от партнера Совкомбанка в мобильном приложении, однако, как ей воспользоваться не разобралась. Уяснила только, что надо...
Оперативное решение вопроса
Оперативно сегодня решили вопрос по смене паспортных данных. Андрей Л-в помогал в чате в сложившейся ситуации. Все быстро загрузили в требуемом формате. Затем уведомили , что вся...
Замена старого номера телефона на новый
Хочу поблагодарить специалиста Юлию Н-ну, она мне помогала и направляла как правильно загружать документы , чтобы поменять старый номер телефона на новый было нелегко , но Юлия мне...
Решили вопрос по поводу завершения программы лояльности "бонус 5×10"
Обратился с вопросом в чат банка 20.07.25 в 21:52 по поводу завершения программы лояльности "бонус 5×10". Дело в том, что не так давно открыл вклад в этом банке и к открытому...
Алексей - отличный специалист, очень помог в решении моего вопроса
не могла войти с нового устройства iOS в личный кабинет на сайте, а также не могла скачать приложение. в первый раз звонила на горячую линию и попала на некую женщину, которая...