Все плохо

14.04.2025 14:38
559
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • 3 марта 2025 года, обратился в отделение газпромбанк по адресу Санкт-Петербург ул. Партизана Германа 14/117. С необходимостью закрыть Кредитную карту. Карта родственника, её нет в живых, мне выпала учесть погасить долг. Полгода до этого написал обращение о не началении процентов, но им вообще все все равно. И теперь они открыли мне карту на которую я положил необходимую сумму, и с неё должны были снять в счёт погошения кредита. Но. Как и ожидалось, прошёл месяц и ни кто не звонил и ни кто не писал и деньги не сняли. Я сам им звонил туда приезжал, но ни кто ни чего не знает и заявление моё никто знает где. Вообщем сегодня 14апреля 2025 прошло больше месяца. Проценты по прежнему начисляют. Пишу ещё одно заявление, кто знает может повезёт и я выберусь с этой аферы. Вообщем там какие-то бандиты и жулики. Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь. 
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T12:01:04+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательству, в период с даты смерти должника до даты вступления наследниками в наследство (в течение 6 месяцев после смерти заемщика): - начисление процентов по кредиту продолжается (у наследников возникает обязанность оплачивать проценты за пользованием кредитом); - начисление штрафов и пени приостанавливается. В ходе проведенной проверки было установлено, что при оформлении заявки от 03.03.2025 на погашение задолженности, сотрудником была допущена ошибка. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. После вашего повторного обращения в отделение банка, заявление было исполнено. Сумма в счет погашения задолженности списана с карты 15.04.2025. Оставленные ранее вами обращения в банк, рассмотрены в рамках данного отзыва. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 402
отзывов
8 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025