Совкомбанк - это не про клиентоориентированность
Совкомбанк - явно не про клиентоориентированность.
Стал клиентом совкомбанка после того, как увидел их акционное предложение «2 года беспроцентной рассрочки на рефинансирование кредитных карт». Также меня интересовало рефинансирование другого кредита. Ну, подумал я, попробую оформить рефинансирование на кредитку, посмотрю что да как с этим банком и уже буду думать о более крупном рефинансировании. БОЛЬШЕ НЕ ДУМАЮ!
При оформлении карты халва именно на цель РЕФИНАНСИРОВАНИЯ представитель допустил ошибку в реквизитах и деньги улетели в никуда. Благо, они вернулись, но осадок остался неприятный. Без визита в банк ситуацию решить не удалось и я решил не пользоваться данным рефинансированием.
Прошло некоторое время и мне поступает смс, в котором говорится, что за неиспользование рефинансирования с меня будет списана комиссия (штраф). Написал я в поддержку и, вроде бы, вопрос решился.
Проходит еще немного времени и мне начинает названивать каждый день настырная тетечка, которая говорит мне, что за не использование карты с меня будет списана комиссия ( в этот раз комиссия именно за то, что я по карте халва не совершаю покупки в обычных магазинах).
Напоминаю, что карта была оформлена не как кредитная карта, а именно для цели РЕФИНАНСИРОВАНИЯ!
Звонит тетечка несколько раз за день и в приказном тоне говорит, чтобы я совершил покупки на 2000 рублей, в противном случае - штраф уже близок ко мне.
Поговорив с поддержкой в приложении, я узнал, что необязательно сделать покупки именно на 2 тыс. руб., а можно совершить любую покупку на любую сумму. Покупку я сделал, но на этом ничего не закончилось.
Снова сегодня звонит настырная тетечка и в приказном тоне говорит мне, чтобы я дальше покупал, пока не наберется 2 тыс. Нормальная ситуация? Ни в каких банках такого нет! Совкомбанк, у меня к вам вопросы.
Хорошо, сделал я еще одну покупку, и через пару часов мне перезванивает снова та настырная тетечка и также в приказном тоне сообщает, что мне осталось докупить на 100 рублей, и чтобы я шел и тратил эти 100 рублей.
Хорошо. Думая, что явно я не продолжу сотрудничество с данным банком и в ближайшее время закрою карту и счет, иду и совершаю покупку, чтобы докупить эти 100 рублей.
Иду я довольный, зная, что тетечка звонить мне больше не будет, и вижу смс от совкомбанка с балансом средств. Замечаю, что баланс как-то подозрительно меньше, чем должен быть. Залезаю в приложение, чтобы все проверить и вижу такую картину: те магазины, в которых я совершил покупки, не являются партнерами банка! Вот так новость! И за то, что в этих магазинах я расплатился картой халва (по приказу настырной тетечки) с меня за каждую покупку списали комиссию 99 руб))))))))) супер!!!))))))
Совкомбанк, перед тем, как совершить покупку, я должен в списке ваших партнеров найти нужный магазин? Есть он там или нет? Так это должно работать? Почему меня в отделении банка не проинформировали, что покупки нужно совершать в магазинах-партнерах? Или не проинформировали потому, что карта предназначалась для рефинансирования? А тетечка, которая мне звонила, просто была не в курсе?
В общем и целом, Совкомбанк, в ближайшее время я хочу перестать быть вашим клиентом. Спасибо, что у вас такие условия сотрудничества (сарказм). Хорошо, что я узнал эти условия на уровне небольшого рефинансирования кредитки, а не крупного кредита.
Ну что еще сказать… одним словом… СОВКОМБАНК

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
В очередной раз вопрос был оперативно решен
Сегодня (07/05/202025) обратился в Совкомбанк по поводу утери своей карты Халва. Общались в чате (я сам там обратился) с И-ой Юлией. Первым делом Юлия предложила заблокировать эту...
Благодарность сотруднику Ангелине
Обратилась в мобильном приложении аючерез онлайн-чат 7 мая в 23.57, мне нужна была помощь в подборке смартфона по выгодной стоимости. Сначала пообщалась с ботом, который быстро...
Вопрос о снятии наличных по карте "Халва"
6 мая 2025 года, я обратилась в чат поддержки в 8:40, с вопросом о возможности снятия наличных заемных средств по карте "Халва" при имеющейся задолженности по карте, но внесенным...
Возврат комиссии
6 мая произвёл снятие наличных денежных средств в банкомате, но забыл поменять в настройках приложения " использовать собственные средства вместо заемных". В результате с меня...
Помощь в решении вопроса как перевести начисленные баллы в рубли
Сегодня 06.05.2025 г. в 08:21 я обратился на горячию линию Совкомбанка так как у меня возникли сложности в переводе начисленых баллов в рубли хотя делал я покупки в магазине...
Увеличен лимит заёмных средств
6 мая 2025 года я обратилась в чат Совкомбанка по поводу значительного увеличения заёмных средств на карте. Заявку на увеличение заёмных средств я не подавала. Решила прояснить...
Помощь сотрудника банка
05.05.2025 года в 18.57 я обратилась через приложение Совком банка к сотрудникам чата о списании денежных средств за товар с интернет магазина которую я не совершала, в диалог...