Заблокировали дебетовую карту и поставили ограничение на дистанционное обслуживание

14.04.2025 19:49
833
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Примерно 3 недели назад, оформил в офисе банка дебетовую карту, так как привлекли ставки по депозитам на новые деньги. Депозит не открыл, так как ставки понизили, оставил карту до того момента, пока не появится хорошее предложение по депозиту (никаких операций по карте не совершал). Сегодня (14.04.25), получил сообщение о том, что моя карта заблокирована по подозрению в 155-ФЗ. Удивлённый, решил выяснить причину и разблокировать карту через колл-центр (указан как способ связи в этой ситуации). Совокупно, прависел в ожидании ответа 25 минут. Через некоторое время, оператор не отвечает и звонок сбрасывается. Все это подкрепляется тем, что робот каждые 10 секунд говорит "Все операторы заняты, ответит первый освободившийся" - 25 минут я прождал!!!

Через чат с банком не связаться, так как ограничили обслуживание. Отвратительный банк и его отношение к клиентам!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T12:10:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 06.05.2025 Оценка засчитан за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2025-04-30T16:12:49+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ограничения были установлены 14.04. Для рассмотрения возможности их отмены, необходимо обратиться в офис с предоставлением пояснения, с какой целью была открыта карта, описанием характера планируемых операций и их ориентировочного объема в месяц. Также необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения средств, за счет которых будут совершаться эти операции.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 189
отзыва
5 799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Екатерина, спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении... Читать полностью

31.10.2025

Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении

Оценка 5

В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть... Читать полностью

30.10.2025

Оператор объяснил что такое бонусы "БитКони" и помог с ними разобраться, понять механизм их начисления

Оценка 5

В начале августа 2025 года в мобильном приложении банка увидел странные бонусы с не менее странным названием "Биткони". То, что есть кэшбэк в баллах, я разобрался, но с бонусами... Читать полностью

30.10.2025

Бонус за перевод пенсии

Оценка 5

В интернете наткнулся на предложение банка ПСБ выплатить бонус к пенсии за перевод пенсии в банк. Участие в ней могли принять только те клиенты, кто не получал пенсию в этом банке... Читать полностью

30.10.2025

Понравилось обслуживание Чебоксары

Оценка 5

29.10.2025 обратилась в отделение банка в г. Чебоксары по адресу К. Воробьёвых, д. 5 для получения дебетовой карты. У меня был талон А1 , взяла его 10:16. Ожидание в очереди было... Читать полностью

29.10.2025

Открытие вклада Богатырская ставка

Оценка 5

03.10.2025 обращалась в удалённую точку обслуживания ДО Герцена по адресу г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 5А, примерно в 13:00 обращалась для открытия вклада Богатырская ставка... Читать полностью

28.10.2025

Воспользовался информацией, полученной в чате

Оценка 5

Я задумался, прежде всего, в целях безопасности, а также рационального расходования средств, над вопросом установления лимитов по карте и обратился по этому поводу в чат 21 октября... Читать полностью

24.10.2025