Заблокировали дебетовую карту и поставили ограничение на дистанционное обслуживание

14.04.2025 19:49
746
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Примерно 3 недели назад, оформил в офисе банка дебетовую карту, так как привлекли ставки по депозитам на новые деньги. Депозит не открыл, так как ставки понизили, оставил карту до того момента, пока не появится хорошее предложение по депозиту (никаких операций по карте не совершал). Сегодня (14.04.25), получил сообщение о том, что моя карта заблокирована по подозрению в 155-ФЗ. Удивлённый, решил выяснить причину и разблокировать карту через колл-центр (указан как способ связи в этой ситуации). Совокупно, прависел в ожидании ответа 25 минут. Через некоторое время, оператор не отвечает и звонок сбрасывается. Все это подкрепляется тем, что робот каждые 10 секунд говорит "Все операторы заняты, ответит первый освободившийся" - 25 минут я прождал!!!

Через чат с банком не связаться, так как ограничили обслуживание. Отвратительный банк и его отношение к клиентам!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T12:10:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 06.05.2025 Оценка засчитан за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2025-04-30T16:12:49+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ограничения были установлены 14.04. Для рассмотрения возможности их отмены, необходимо обратиться в офис с предоставлением пояснения, с какой целью была открыта карта, описанием характера планируемых операций и их ориентировочного объема в месяц. Также необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения средств, за счет которых будут совершаться эти операции.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 155
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация в чате банка

Оценка 5

Доьрый день. 27 августа 2025 в 11:46 написала в чат поддержки банка. Меня заинтересовало несколько категорий кэшбэка на сентябрь 2025 год. Но количество выбора ограничено. Я... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по поводу лимитов

Оценка 5

25.08.2025 понадобилась информация о лимитах и комиссии по своей дебетовой карте Промсвязьбана,у банков партнёров так как в нашем городе Новотроицк нет банкоматов ПСБ. Поэтому 25... Читать полностью

01.09.2025

Вопрос о крупном кэшбэке

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по переводу пенсии в банк

Оценка 5

В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали по лимитам кешбэка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 30 августа в 13:46, чтобы узнать какой есть лимит по кешбэку в месяц, так же меня интересовало, равен ли 1 балл кешбэка 1 рублю. В чате подключился сотрудник... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали какие МСС коды проходят в категории кешбэка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 30 августа в 13:39, чтобы узнать, какие МСС коды проходят в категории кешбэка аптека и медицина. В чате подключился сотрудник чата Александр, он прислал... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность менеджеру Карине

Оценка 5

29 августа 2025 около половины 11 обратилась в отделение банка в г. Керчь, ул. Советская 20, очень приятная обстановка офиса, удивили персональные места с мягкой мебелью. Мне... Читать полностью

29.08.2025