Заблокировали дебетовую карту и поставили ограничение на дистанционное обслуживание

14.04.2025 19:49
717
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Примерно 3 недели назад, оформил в офисе банка дебетовую карту, так как привлекли ставки по депозитам на новые деньги. Депозит не открыл, так как ставки понизили, оставил карту до того момента, пока не появится хорошее предложение по депозиту (никаких операций по карте не совершал). Сегодня (14.04.25), получил сообщение о том, что моя карта заблокирована по подозрению в 155-ФЗ. Удивлённый, решил выяснить причину и разблокировать карту через колл-центр (указан как способ связи в этой ситуации). Совокупно, прависел в ожидании ответа 25 минут. Через некоторое время, оператор не отвечает и звонок сбрасывается. Все это подкрепляется тем, что робот каждые 10 секунд говорит "Все операторы заняты, ответит первый освободившийся" - 25 минут я прождал!!!

Через чат с банком не связаться, так как ограничили обслуживание. Отвратительный банк и его отношение к клиентам!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T12:10:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 06.05.2025 Оценка засчитан за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2025-04-30T16:12:49+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ограничения были установлены 14.04. Для рассмотрения возможности их отмены, необходимо обратиться в офис с предоставлением пояснения, с какой целью была открыта карта, описанием характера планируемых операций и их ориентировочного объема в месяц. Также необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения средств, за счет которых будут совершаться эти операции.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
4 071
отзыв
3 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Возврат банковской комиссии

Оценка 5

При получении потребительского кредита мне была выдана дебетовая карта, с которой как мне рассказала сотрудник банка, я могу без всякой комиссии снимать кредитные деньги. В... Читать полностью

23.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по консультации по вкладу на Нефтяников, 80а. Работали с менеджером Галиной Ф-ан, Дарьей З-ой и НО Юлией Т-ой. В процессе консультации выбрали вклад... Читать полностью

23.07.2025

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025