Мне нравится Совкомбанк и карта Халва
3 года я пользуюсь подпиской Халва. Десятка и принимаю участие в предлагаемой Совкомбанком программе лояльности Бонус 5 x 10. Решила досрочно выполнить задание этой программы. Одно из них: покупка в интернет-магазине Озон на сумму не менее 1000 руб. При этом, не засчитываются покупки , совершённые по qr-коду и по системе быстрых платежей, то есть, чтобы было зачтено выполнение этого задания, я должна привязать карту Совкомбанка в интернет-магазине OZON.
Решила проконсультироваться в чате СКБ, насколько безопасно привязывать карту к интернет-магазину? Специалист СКБ Ф-на Ирина посоветовал мне сразу же после покупки удалить данные карты. Но дело в том, что доставка заказа предполагалось из-за границы через 3 недели. Кроме того, заказанный товар мне может не понравиться и в этом случае возврат будет производиться на ту же карту. К нашему диалогу подключилась специалист А-ва Александра. Она подробно, грамотно указала зоны ответственности интернет-магазина и банка, пояснила, что приложение Ozon несёт ответственность за конфиденциальность данных карты.ю, а банк, чтобы обеспечить защиту денежных средств и не допустить лишних списаний по карте, предлагает установить лимит на списание он-лайн. Дело в том, что я постоянно пользуюсь картой и, если сегодня я установила лимит на он-лайн переводы, то завтра, возможно, мне придётся этот лимит снять. Меня смутил тот факт, что ответственность за привязку карты к магазину-партнёру СКБ, возложена не на банк, а на сам интернет-магазин. Поэтому покупку мне пришлось оплатить другой картой.
Свои доводы я привела в чате банка, и специалист Т-ва Дарья в рамках лояльности засчитала мне это задание выполненным. Я не ожидала такого решения вопроса, но этот маленький шаг навстречу клиенту говорит о многом: о внимательном отношении, о желании разобраться и решить проблему , об ориентированности на клиента. Мне импонирует политика банка, я благодарна специалистам Совкомбанка за их терпимость, такт, компетентность и внимание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Помогли разобраться с Халва Баллами,за приглашение
Сегодня 04.05.2025 обратилась в ондайн-чат с банком. Мне было нужно узнать об условиях акции "Пригласи друга". Подруга оформила карту, выполнила все условия,и мне было необходимо...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок
Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело...
Помогли разобраться с начислением Озон-кешбека
Обращался в чат поддержки вечером 2 мая касательно порядка начисления кешбека, даже не ожидал получить ответ в праздничный день. Но оператор Анна К. очень быстро помогла...
Помогли разобраться в программе лояльности
28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного...