Козни Газпромбанка

15.04.2025 07:35
883
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К сожалению, работодатель выбрал Газпромбанк в качестве "зарплатного", но меня как клиента это не радует совсем.

Казалось бы, как у зарплатного клиента должны быть какие-то преимущества при обслуживании в банке? Но видимо не в этом банке. Мне понадобился год, чтобы починили услугу "уведомления" (сейчас она снова сломалась "что-то не сработало", но это возможно потому, что я карту закрываю), но год то я картой пользовался.

Сейчас банк, видите ли, обновил услугу "Газпром Бонус". У меня подключена услуга "Газпром Бонус-плюс", и после этого обновления у меня почему-то появилась дополнительная опция для повышения процента по вкладу, стоимостью 100 рублей. Опцию включают ПО УМОЛЧАНИЮ, так я захожу в "Газпром Бонус-плюс" снимаю ползунок с этой опции, при следующем входе ползунок снова включен. То есть банк его автоматом включает, благо, что опция первый месяц бесплатна. Но получается раз она включена, отключить я ее не могу, во второй месяц спишут средства и возможно тогда получится отключить. Если я захожу в "Газпром Бонус-премиум», то там ползунок выключен.

А услуга "кредитный рейтинг" от Газпромбанка меня просто добила. В описании рекомендаций от банка мне предлагается отозвать заявление о банкротстве и оплатить просроченные платежи. На минуточку, никакой процедуры банкротства в отношении меня не ведётся и просроченных платежей не имеется. Причем ошибок каких-либо так же не имеется. Я регулярно заказываю кредитную историю во всех Бюро кредитных историй, там никаких действующих просрочек нет, причем много лет. А про действующую процедуру банкротства я вообще молчу.

Я тоже хочу дать рекомендации Газпромбанку...ПОЧИСТИТЬ КЭШ в своем программном обеспечении, а возможно и в сознании своих специалистов, выдающих такие данные, несоответствующие действительности.

В общем то само нежелание предоставлять кредиты, это право банка. Но зачем при этом лгать и выдумывать какие несуществующие текущие просрочки и действующие процедуры банкротства? Достаточно просто отказать, тем более просрочки действительно были в прошлом. Другое дело, что возникли они вполне обоснованно, в период пандемии я работал в магазине, которому пришлось закрыться. При этом до пандемии я много лет в нем работал и всегда добросовестно и своевременно исполнял взятые на себя обязательства. Прошло уже много лет с тех пор. У меня уже другая работа, менее подверженная каким-то кризисам, в энергетической компании, энергия нужна и при пандемиях)). Уже даже недвижимость после событий той давности приобрел и кредиты получал и закрывал в ДРУГИХ банках, причем не зарплатных. А Газпромбанк все какие-то охоты на ведьм устраивает.

В общем если у вас стоит выбор зарплатного банка, то Газпромбанк не советую.

Во всяком случае я ждал, ждал, что банк информацию обо мне как о клиенте приведет к действительности, и начнет предоставлять должного качества услуги...не дождался. Вчера поставил карту на закрытие. Уж лучше я буду переводить зарплату в какой ни будь банк, который, например не отказывал мне в кредите, даже не будучи зарплатным. А при переводе ЗП возможно еще более интересные условия предоставит.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-15T21:51:54+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию о вашем отзыве довели до руководства для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций. Нам очень жаль, что вы решили отказаться от продолжения сотрудничества с нами. Надеемся, что в дальнейшем ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025