Не зачисляют средства на карту

15.04.2025 09:22
470
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Как по вине банка я почти остался без работы. 

  • Не зачислили деньги на карту внесением наличных через банкомат стороннего банка. 14.04.25 в 10:33 я внёс в банкомат Сбербанка номер банкомата 60040826 г. Санкт-Петербург, ст. Метро приморская 13000 руб на карту 2200*******0085 денежные средства не поступили на счёт.

Денежные средства были нужны для покупки авиабилеты для дальнейшей командировки по работе. После того как деньги не зачислились, я сразу же поехал в отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург Васильевский остров, 9я линия. Где объяснил ситуацию, на что сотрудница банка сказала что сейчас происходят сбои с пополнением средств на карту с внешними банкоматами и внутренними (то есть клиенты пополняя карту через банкомат МКБ столкнулись с той же проблемой) далее сотрудница взяла мой телефон, и из личного кабинета составила претензию в адрес поддержки со словами что такое уже не первый раз и не переживайте, деньги поступят в течении дня, номер претензии №1-1688649614915

По итогу на 15.04.2025, 09:15 средств до сих пор нет на карте, также была составлена мной лично вечером повторная претензия номер №1-1690957636385 

И было обращение в контактный центр с объяснением проблемы, на что сотрудник банка составил уже третье обращение по моей ситуации. На данный момент обе претензии через приложение банка имеют статус "закрыта" но средств так и нет на карте.

Я объяснил что в данном случае если проблема не будет оперативно решена будет обращение юридическое в банк в связи с тем что я как клиент по вине банка столкнулся с проблемой, из-за которой сорвалась рабочая командировка и я не смог купить билет на самолёт. Если проблема не решится сегодня, юристы посчитают ущерб и будет судебное разбирательство, не пойму почему по вине банка я имею риски остаться без работы. Скорее всего ситуация масштабная и не могу рекомендовать данный банк (по-крайней мере пока моя ситуация не разрешится положительно) и речь не только о зачислении средств на карту, они не поступили своевременно и даже не поступили в сроки указанные сотрудницей банка в самом отделении. 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-04-18T14:00:00+03:00
Здравствуйте! Ваше заявление о неуспешном пополнении карты в стороннем банкомате находится в работе. Направлен запрос банку-эквайеру, по результатам которого сможем зачислить денежные средства на вашу карту в случае подтверждения. Ориентировочный срок получения ответа от банка-эквайера – до 25 апреля. МКБ
user-910421497719
2025-04-23T10:25:45+03:00
На сегодняшний день 23.04.2025 средства поступили на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,68
средняя оценка
12%
решено проблем
2 395
отзыва
1 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025