Золотой "привилегии" ключик или как банк из человека делает Буратино

15.04.2025 12:07
547
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте. Столкнулся с интнресной схемой банка отнять кровные к клиента. Поизучав эту тему понял, что пострадавших сотни, а может быть даже и тысячи и списанные банком деньги им не возвращаются. Смысл махинации простой- подсунуть незаметно дорогую (в моем случае два раза по 2990 рублей) услугу под названием "привилегии". В моём случае была заказана карта, без неё не возможно открыть вклад. Получить карту нужно вне отделения банка, иначе проценты по вкладу становятся на много ниже. Привозит карту и договор выездной работник банка и под соусом, что ещё много адресов надо успеть развезти быстро всё вручает, на вопросы про комиссию или платные услуги отвечает, что ни каких платежей нет и не будет, не переживайте. В итоге два списания по 2990 рублей. В контакт центр дозвонился оператору после долгого общения с роботом, составили обращение на который пришел ответ с отказом в возврате денег. Снова робот, оператор, новое обращение и опять отказ.  Отписка банка на это письмо будет выглядеть примерно так:< 09.02.2025 сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен в Мобильном приложении.

В этот же день вам направлено уведомление о подключении сервиса и стоимости за него.

Первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий:

- суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.;

- суммарный баланс от 2 000 000 руб.;

- зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.

Эти условия не были выполнены, поэтому списалась комиссия.

Нарушений со стороны банка нет.

К сожалению, мы не можем удовлетворить ваше требование, указанное в обращение.  На лицо грубое нарушение прав потребителя. Всех потерпевших призываю не останавливаться, а пытаться добиться возврата денег и через вышестоящие организации: центробанк, комитет по защите прав потребителей заставить банк прекратить использовать мошеннические схемы. Можно собраться и написать коллективные письма, обращения во все инстанци вплоть до прокуратуры.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T13:33:38+03:00
Здравствуйте! Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса Газпром Бонус «Премиум». Пакет услуг «Премиум» позволяет получать дополнительные возможности для получения ещё большего количества бонусов, увеличения лимитов и ускоренного накопления денег. Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении условий. На текущий момент автопродление сервиса отключено. По результатам проведенной проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Оснований для возврата средств нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025