Полтора месяца рассматривают обращение

15.04.2025 13:41
347
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Полтора месяца рассматривают обращение, при установленном законом сроке в 15 рабочих дней и 10 дополнительных. Создал обращение 05.03.2025 г. № 2292555 по выяснению причин начислении дохода со стороны банка как налогового агента, пояснить размер и основания начисленного. Работа с этим обращением банка – неделя сурка, через каждые 1-2 недели получаешь ответ, что рассмотрение твоего важного обращения снова передвинуто на неопределенный срок. Срок, который банк через 1-2 недели снова передвинет на свое усмотрение. Каждый раз в чате приложения банка (обращался 19.03.2025, 24.03.2025, 25.03.2025, 07.04.2025, 15.04.2025) извиняются за это, но ничего поделать не могут. Изредка только могут создать очередную заявку на ускорение рассмотрения, которая никак не повлияет на процесс. Визит в офис банка также результатов не дал, в офисе развели руками и снова направили бесполезное ускорение разбирательства по обращению, время в офисе банка потрачено зря. На текущий момент 15.04.2025 г. обращение снова находится на рассмотрении и не факт, что когда-нибудь рассмотрится банком. При этом сроки сдачи финансовой отчетности подходят.

Скриншоты переписки из чата и сообщения о переносе сроков прилагаю к отзыву. Следом последует жалоба в ЦБ на бездействие банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T11:59:13+03:00
Здравствуйте! Ранее мы начислили вознаграждение по акции «Приводи друзей в Газпромбанк» в рамках лояльности 17.12.2024. Сумма возмещения является доходом, подлежащим обложению НДФЛ по ставке 13%. Банк перечислил сумму налога в составе единого налогового платежа за счет собственных средств. Дополнительно уплачивать НДФЛ с полученного дохода вам не требуется. По вопросу некорректного отображения информации в личном кабинете на сайте Налог.ру просьба обратиться в ФНС. Таким образом, информация о нарушениях со стороны банка не подтвердилась. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025