При обращении в call центр банк сообщил что премиальное обслуживание и премиальный менеджер в г.Тверь отсутствуют
При обращении в call центр по номеру телефона 8 800 100 00 06 14.04.2025г. и 15.04.2025г. банк -старшие операторы сообщил что премиальное обслуживание и премиальный менеджер. в г.Тверь отсутствуют. 14.04.2025г. мне сообщила данную информацию старший оператор Гузель доб. 79****, а 15.04.2025г. мне сообщил данную информацию старший оператор с добавочным номером 79****. Прошу обратить внимание что с 27.03.2025г. со мной стала общаться в т-ме девушка Александра И-ва которая представилась премиальным менеджером г. Твери, сказала что обслуживает только премиальных клиентов. Сотрудник озвучил адрес по которому находится: г. Тверь, Вагжановский переулок д. 9. Сотрудник стала скидывать в т-м в чате мне в переписки Условия и ставки по вкладам премиального обслуживания. Именно 14.04.2025г. я стала проверять информацИю по премиальному обслуживанию в call центре и оказалось что данного премиального менеджера не существует и что на сайте Совком банка также отсутствует информация -адрес в г. Тверь ( премиального обслуживания) и что премиальное обслуживание и премиальный менеджер в Твери просто не существует. Прошу представителя банка прокоментировать данную ситуацию, также прошу связаться со мной по данной жалобе по звонку по контактному номеру телефона. Жалоба от 15.04.2025г. номер 990466.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Пополнение действующего вклада. Акции и скидки в приложении банка
Здравствуйте ! 8-го мая 2025 года, в 12.46 местного времени я позвонила на горячую линию банка. Мне была необходима информация о сумме пополнения действующего вклада. Оператор...
Вопрос по использованию онлайн-копилки
Здравствуйте, я являюсь клиентом Совкомбанка. 09.05.2025 в 01:21 обратился в онлайн чат поддержки в приложении Совкомбанка. Общался с Щ-й Дианой. Хотел разобраться с процентной...
Вопрос по вкладу
Обратилась к оператору в чате, по поводу пополнения вклада. Не смотря на загрузку, оператор Ирина Ф-а быстро вышла на связь , четко и понятно объяснила причину невозможности...
Благодарю за разъяснение
Добрый день, наткнулась в приложении на рекламу, что процент на Онлайн-Копилке 21, а на днях мне пришли выплаты с Копилки под 16%. Я не совсем поняла в чем дело и обратилась за...
Закрытие накопительного счета
07.05.2025 я обнаружила в приложении банка накопительный счёт (не помню, чтобы я его открывала), поэтому обратилась в онлайн-чат уточнить, откуда он появился. Сначала меня...
Перевод вкладов
В Хоум кредит банке в свое время в 2024 году у меня были открыты вклады на 1 год, срок их действия истекает в 2025 году. Но произошло объединение банка с Совкомбанком. Дебетовая...
Помогли разобраться с пополнением вклада
Здравствуйте! 07.05.2025 года обратилась в чат-поддержку Совкомбанка, поскольку при попытке 04.05.2025 года пополнить открытый мной вклад "Гибкий" на нужную мне сумму...