Навязали сим карту

16.04.2025 12:03
361
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказала дебетовую карту с выдачей в офисе, везде указано, что карта бесплатная и обслуживание по ней бесплатное. Сотрудник в отделении проверила паспорт, заявку и сказала, чтобы обслуживание было бесплатное нужно приобрести сим карту Газпромбанк Мобайл за 300 рублей либо каждый месяц обслуживание карты будет 299рублей. Я с ней начала было спорить, мол в условиях было прописано, что обслуживание бесплатное, но все бесполезно. По факту ненужная сим карта была выдана. Плюсом сотрудник отровенно обманула, когда сказала, что если сим картой просто не пользоваться,она аннулируется. А в приложении указано, что продление будет автоматическое, т.е. каждый месяц будет списываться по 300рублей. Я понимаю, что нужно продвигать услуги банка, не не таким же способом! Дома в тарифах карты посмотрела, написано что без дополнительных услуг обслуживание 0р. Это крайне некрасиво со стороны крупного банка обманывать клиентов, я бы может и в офисе дошла до начальства, но я была с маленьким ребенком, поэтому не стала ругаться. Событие произошло 16.04.2025г в 11.30 (по мск 13.30) город Тюмень, офис на Республики, 143а, в БЦ Gazoil-Plaza, сотрудника к сожалению не успела посмотреть как зовут. 

Хотелось бы отказаться от сим карты и желательно вернуть стоимость ненужной сим карты. Прошу разобраться в данном вопросе. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-17T11:40:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество консультации. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением ситуации. Постараемся не допускать такого в будущем. Вопрос расторжения договора с сотовым оператором и возврата комиссии передали в профильное подразделение, ожидайте ответа. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-633519856516
2025-04-30T07:50:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025