Обман при покупке слитков
Добрый день.
Решил приобрести золотой слиток на значительную сумму. Мое понимание было, что цена устанавливается на новый день и доступна на сайте. После согласования цены с кассиром, меня отправили к менеджеру. Оказалось, что банк не завел/не корректно завел мои данные, в результате чего пришлось заключать новый договор обслуживания, хотя являюсь клиентом банка больше года. На это было потрачено какое-то время.
Когда вернулся в кассу еще раз согласовали цену, показали слиток и списали деньги. Но пока ожидали некую проводку на стороне банка, цена изменилась и мне предложили цену выше на 10 тысяч рублей. Я отказался и, считаю, резонно отметил, что почему бы цене не измениться еще раз пока буду покупать по этой. Более того, на сайте на момент предложения новой цены по-прежнему были выставлены старые цены. (Есть скриншот)
В соответствии со статьей 428 ГК РФ договор договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с подтверждающего оплату товара. выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. Считаю, что время на сделку было увеличено по вине банка, банк нарушил условия купли-продажи, банк вводит клиентов в заблуждение текущими ценами на сайте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...