Здравствуйте! Хочу поделиться положительными эмоциями от общения с операторами в чате. Быстро решили вопрос, всё подсказали, объяснили.
Помогали два оператора - Ю-ов Станислав и Б-нов Андрей.
Обратилась сегодня, 16.04.2025 около 16:20 по местному времени.
Вопрос был по поводу начисления баллов за подписку на месенджер и информирование об этом бота, чтобы начислили 100 баллов. Бот в мессенджере тормозил и пришлось обращаться в онлайн чат в личном кабинете банка. Операторы быстро решили вопрос, начислили баллы и подсказали, что и как.
Также уточнила, нет ли у меня никаких платных услуг и подписок, на что тоже оперативно ответили.
Благодарю этих двух ребят! 🙏

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выручили оперативно со справками
Вечером 9.07.2025 г. около 19.00 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Возникла следующая проблема: не мог скачать справки и выписки с карты Халва себе на почту. Вопрос был решен...
Консультация по работе колл центра банка
Обратилась с вопросом о возможности отключения звонков от специалистов банка,поступающих на мобильный телефон с предложениями в рабочее время.для меня это не удобно, не смотря на...
Начисление кэшбэка
Восьмого июля я обратилась в чат в приложении Совкомбанка по поводу начисления кэшбэка. Мне было непонятно, почему мне не начислился кэшбэк за совершённые покупки. В чате оператор...
Разблокировали карту
Добрый день! 4.07.2025 я совершал покупки в магазине "Перекресток". При оплате возникли трудности с оплатой. Т.к. товаров было много и аннулирование не хотелось, я тут же позвонил...
Быстрая помощь специалиста Екатерины
Хочу похвалить специалиста Екатерину С-ву. Обратился сегодня, 8 июля, в 14:21 в чат с просьбой исключить мой номер из маркетинга, потому что поступающие иногда звонки мне мешают...
Вопрос по продлению полиса ОСАГО
7 июля 2025 года в 16-30. Хотел продлить свой действующий полис ОСАГО на следующий год но сайте в личном кабинете, но не смог соориентироваться. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Отключение подписки
Сегодня обратилась в онлайн чат банка в 21:35 с вопросом отключить подписку на карте халва , так как картой не пользуюсь и платить за подписку не выгодно.Сотрудник А-в Вячеслав в...