Банк не отдает деньги с накопительного счета

16.04.2025 23:01
586
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 13 апреля пытаемся вывести средства с накопительного счёта в ПСБ — безуспешно. Сразу после попытки перевода банк заблокировал личный кабинет, без каких-либо уведомлений и объяснений. Ни перевести деньги, ни просто зайти в онлайн-банк теперь невозможно.

Обращались в поддержку через горячую линию — дозвониться крайне сложно, ожидание на линии занимает до часа. После соединения операторы собирают информацию, переключают на профильных специалистов, но никакого результата нет.

15 апреля лично посетили офис, написали заявление на разблокировку перевода и восстановления доступа в ЛК. Сотрудник уверял, что доступ будет восстановлен в течение трёх часов — этого не произошло.

16 апреля — повторный визит уже в другой офис, где снова пообещали восстановить доступ, теперь уже в течение часа. Прошло больше времени — никаких изменений. Телефонная поддержка продолжает собирать информацию, но на выходе — ноль действий. Теперь обещают, что вопрос передан «руководству».

При попытке хотя бы снять средства наличными — на горячей линии говорят, что это возможно будет только на следующей неделе (С 21.04)

Фактически, на сегодняшний день уже пошли пятые сутки когда нет доступа к деньгам, и ни один канал поддержки не даёт ни конкретных сроков, ни решения.

Подобное отношение к клиентам недопустимо. Банк просто лишает возможности распоряжаться средствами, не предоставляя ни объяснений, ни помощи.

ПСБ
ПСБ
2025-05-04T13:55:21+03:00
Здравствуйте. Блокировка дистанционного обслуживания произошла в связи с тем, что 14.04.2025г. операция по переводу денежных средств попала на дополнительный контроль и ее исполнение было приостановлено. 15.04.2025г. сотрудником горячей линии Вам была предоставлена информация, о том, что для разблокировки личного кабинета вам необходимо обратиться в офис Банка. При обращении в офис Банка сотрудники действовали согласно порядку, им было направлено письмо в профильный отдел на согласование перевода средств. 17.04.2025г. ограничения были сняты. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 126
отзыва
4 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Оператор подсказала про вклад

Оценка 5

08 сентября 2025 года в 21:41 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос: у меня сегодня 08.09.2025 закончился вклад Сильная ставка, на каких условиях будет пролонгация... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счёт "Атлант"

Оценка 5

В начале сентября у меня появилась возможность отложить с пенсии накопленную небольшую сумму денег. Встал вопрос о том каким видом сбережения воспользоваться - вкладом или... Читать полностью

08.09.2025

Подбор вклада

Оценка 5

Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность уровню обслуживания До Димитровградский

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ПАО Банк ПСБ в г. Димитровграде ул. Гончарова, д. 1 для открытия вклада. Меня обслуживал менеджер С-ин Сергей, который полностью проконсультировал меня... Читать полностью

03.09.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу поделиться тьзывом о консультации в чате банка. 27 августа 2025 года написала в чат банка в 18:23 по вопросу начисления процентов по вкладу. У меня открыт... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по условиям кредитных карт

Оценка 5

У меня есть кредитная карта "Двойной кешбэк". В августе 2025 года я заходила в отделение банка за консультацией по накопительному счету, сотрудник банка увидела, что у меня есть... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность сотрудникам ДО Красноармейский г. Тула

Оценка 5

28.08.2025 обратился в офис банка ДО красноармейский г. Тулы чтобы купить валюту. Сотрудемки банка все доброжелательные, улыбчивые. Помогут, подскажут. На кассе сотрудник... Читать полностью

28.08.2025