Банк не отдает деньги с накопительного счета
С 13 апреля пытаемся вывести средства с накопительного счёта в ПСБ — безуспешно. Сразу после попытки перевода банк заблокировал личный кабинет, без каких-либо уведомлений и объяснений. Ни перевести деньги, ни просто зайти в онлайн-банк теперь невозможно.
Обращались в поддержку через горячую линию — дозвониться крайне сложно, ожидание на линии занимает до часа. После соединения операторы собирают информацию, переключают на профильных специалистов, но никакого результата нет.
15 апреля лично посетили офис, написали заявление на разблокировку перевода и восстановления доступа в ЛК. Сотрудник уверял, что доступ будет восстановлен в течение трёх часов — этого не произошло.
16 апреля — повторный визит уже в другой офис, где снова пообещали восстановить доступ, теперь уже в течение часа. Прошло больше времени — никаких изменений. Телефонная поддержка продолжает собирать информацию, но на выходе — ноль действий. Теперь обещают, что вопрос передан «руководству».
При попытке хотя бы снять средства наличными — на горячей линии говорят, что это возможно будет только на следующей неделе (С 21.04)
Фактически, на сегодняшний день уже пошли пятые сутки когда нет доступа к деньгам, и ни один канал поддержки не даёт ни конкретных сроков, ни решения.
Подобное отношение к клиентам недопустимо. Банк просто лишает возможности распоряжаться средствами, не предоставляя ни объяснений, ни помощи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Решение вопроса с переводом средств между счетами
21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не...
Открытие вклада
Обратилась в отделение банка по консультации по вкладу на Нефтяников, 80а. Работали с менеджером Галиной Ф-ан, Дарьей З-ой и НО Юлией Т-ой. В процессе консультации выбрали вклад...
Оператор помогла определиться с вложениями
У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить...
Помощь в открытии вклада
Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный...
Консультация в чате по вопросу вклада
Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по...
Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении
20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в...
Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси
Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка...