Банк не отдает деньги с накопительного счета

16.04.2025 23:01
532
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 13 апреля пытаемся вывести средства с накопительного счёта в ПСБ — безуспешно. Сразу после попытки перевода банк заблокировал личный кабинет, без каких-либо уведомлений и объяснений. Ни перевести деньги, ни просто зайти в онлайн-банк теперь невозможно.

Обращались в поддержку через горячую линию — дозвониться крайне сложно, ожидание на линии занимает до часа. После соединения операторы собирают информацию, переключают на профильных специалистов, но никакого результата нет.

15 апреля лично посетили офис, написали заявление на разблокировку перевода и восстановления доступа в ЛК. Сотрудник уверял, что доступ будет восстановлен в течение трёх часов — этого не произошло.

16 апреля — повторный визит уже в другой офис, где снова пообещали восстановить доступ, теперь уже в течение часа. Прошло больше времени — никаких изменений. Телефонная поддержка продолжает собирать информацию, но на выходе — ноль действий. Теперь обещают, что вопрос передан «руководству».

При попытке хотя бы снять средства наличными — на горячей линии говорят, что это возможно будет только на следующей неделе (С 21.04)

Фактически, на сегодняшний день уже пошли пятые сутки когда нет доступа к деньгам, и ни один канал поддержки не даёт ни конкретных сроков, ни решения.

Подобное отношение к клиентам недопустимо. Банк просто лишает возможности распоряжаться средствами, не предоставляя ни объяснений, ни помощи.

ПСБ
ПСБ
2025-05-04T13:55:21+03:00
Здравствуйте. Блокировка дистанционного обслуживания произошла в связи с тем, что 14.04.2025г. операция по переводу денежных средств попала на дополнительный контроль и ее исполнение было приостановлено. 15.04.2025г. сотрудником горячей линии Вам была предоставлена информация, о том, что для разблокировки личного кабинета вам необходимо обратиться в офис Банка. При обращении в офис Банка сотрудники действовали согласно порядку, им было направлено письмо в профильный отдел на согласование перевода средств. 17.04.2025г. ограничения были сняты. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
4 071
отзыв
3 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Решение вопроса с переводом средств между счетами

Оценка 4

21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не... Читать полностью

24.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по консультации по вкладу на Нефтяников, 80а. Работали с менеджером Галиной Ф-ан, Дарьей З-ой и НО Юлией Т-ой. В процессе консультации выбрали вклад... Читать полностью

23.07.2025

Оператор помогла определиться с вложениями

Оценка 5

У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный... Читать полностью

21.07.2025

Консультация в чате по вопросу вклада

Оценка 5

Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по... Читать полностью

21.07.2025

Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении

Оценка 5

20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025